"Развод" вкладчиков

10.09.2015 23:01
1308
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30 августа этого года мой отец переоформлял вклад в операционном офисе "Русславбанка" "Калужский". Срок действия предудущего вклада истек, денежные средства были переведены на счет "до востребования", сотрудниками банка было предложено оформить новый вклад на выгодных условиях с высокой процентной ставкой и с дополнительным открытием счета доходной банковской карты. Было подписано 2 заявления-оферты (на вклад и на карту), в которых минимум информации. При этом в заявлении-оферте на открытие вклада сумма вклада указана 10 руб., что не соответствует фактической сумме вклада, единовременно зачисленной на счет при открытии. Кроме того, в выписке по счету вклада за 30.08.2015 было указано списание денежных средств в сумме 600 руб. Спустя неделю, когда мой весьма пожилой отец показал мне все эти документы, которые при оформлении он, к сожалению, не изучил внимательно, я обратился за разъяснениями к сотрудникам операционного офиса "Калужский". На вопрос о сумме вклада в размере 10 руб., указанной в заявлении-оферте, последовал ответ, что это имеется в виду минимальная сумма вклада, хотя вклад открывался на другую сумму и в заявлении-оферте указано "Сумма вклада" без слова "минимальная" (также там указано "неснижаемый остаток - 10 руб."). По вопросу списания со счета вклада 600 руб. мне пояснили, что это плата за обслуживание выданной доходной банковской карты, хотя отец никаких операций по ней не производил. В тарифном плане на данную карту указано, что тариф за обслуживание взимается со счета карты. На мой вопрос, на каком основании была произведена расходная операция по счету вклада моего отца сотрудница банка сказала, что счет карты "подвязан" ко счету вклада и это происходит автоматически. В вышеуказанных заявлениях-офертах об этом ничего не упоминается. Отец рассказал, что при выдаче карты 30.08.2015 сотрудница банка просила его продиктовать ей код, который пришел по СМС, и после удалить это СМС. На просьбу пригласить руководство офиса для объяснения всех возникших вопросов сотрудники сказали что, руководство банка в Москве, а операционный офис "Калужский" не имеет руководителя вообще. Позвонив 08.09.2015 по телефону "горячей линии" "Русславбанка", я также не получил ответ, имеется ли в операционном офисе "Калужский" руководитель. Теперь у меня возникает вопрос: какие ещё действия со счетом по вкладу моего отца могут быть произведены без его ведома и кто всё-таки руководит операционным офисом "Калужский"?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-09-11T09:48:58+03:00
Уважаемый Alex_40! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы уже начали проверку по описанным в Вашем отзыве действиям сотрудников и для ускорения процесса просим Вас ответить на наше сообщение в личной почте. После получения информации мы приложим все усилия, чтобы предоставить Вам обратную связь в ближайшее время. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)