Технический овердрафт

11.09.2015 07:16
1660
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Связного Банка уже с 2012 года. В настоящее время находясь в командировке, 3 месяца нет возможности пользоваться картой Связного Банка, соответственно выписки по движению денежных средств на счете тоже не запрашиваются примерно 3 месяца. 10.09.2015 мне позвонили из службы взыскания. Сотрудник объяснил, что у меня образовалась задолженность в размере 5400 рублей (хотя карта у меня не кредитная и я всегда следил, чтобы баланс счета всегда оставался положительным). Перезвонил в службу клиентской поддержки, мне удалось выяснить, что 26.09.2014 я снимал денежные средства в банкомате стороннего банка (БТА-Казань). Сотрудник объяснил, что образовался технический овердрафт по карте, так как операция отразилась только 28.06.2015г. и моя задолженность с учетом процентов и штрафа составляет 9000 рублей. Согласно действующего законодательства в области расчетов международными пластиковыми картами, требованию к счету карты могут поступить в банк-эмитент в срок до 45 дней. В данном случае расход по карте отразился спустя 9 месяцев! Так моя дебетовая карта попала в овердрафт, хотя никакого согласия на его выдачу мной не давалось. За данный период времени я активно пользовался картой, неоднократно снимал денежные средства и всегда остаток по карте был положительным. Получается все эти 9 месяцев остаток по карте был некорректен? Мне непонятно почему за технические проблемы между этими двумя банками должен платить клиент? Служба взыскания стращает тем, что кредитная история будет испорчена, хотя это полностью вина и несвоевременная работа банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-13T13:43:04+03:00
За качество консультации в КЦ.
Связной Банк
2015-09-11T14:10:39+03:00
Ответ для dmpsk Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции. Давайте разберемся в сложившейся ситуации. При совершении расходной операции денежные средства на балансе карты блокируются, как правило, сразу (становятся недоступны для дальнейшего использования), однако фактическое списание денежных средств со счета клиента происходит немного позднее, а именно после того, как банк-эквайер, обслуживающий устройство, передаст финансовое подтверждение по совершенной операции в платежную систему, а та, в свою очередь, в банк, выпустивший клиенту карту. Обычно этот процесс занимает 3-4 дня (для MasterCard), максимальный срок – до 30 дней. По Вашему счету 28.06.2015 г. после получения нашим банком от платежной системы финансового подтверждения была проведена операция, совершенная Вами в банкомате 26.09.2014 г. Поскольку на балансе Вашего счета было недостаточно средств для проведения операции, банком в соответствии с условиями договора (п. 4.4.16. Общих условий обслуживания физических лиц) был предоставлен технический овердрафт (несанкционированный перерасход), образовалась задолженность. При этом денежные средства, заблокированные по Вашей карте 26.09.2014 г., по истечении регламентированного срока (30 дней) были автоматически разблокированы и увеличили доступный остаток по Вашей карте. Смс-сообщение об увеличении баланса в таких случаях не поступает. Уверяем Вас, Связной Банк действует строго в соответствии с условиями договора и правилами международной платежной системы. К сожалению, мы не обладаем информацией о причине, по которой банк-эквайер, обслуживающий устройство, передал в платежную систему финансовое подтверждение по операции, совершенной Вами 26.09.2014 г., с задержкой. Мы прослушали консультацию, предоставленную Вам в центре поддержки клиентов. Сотрудник корректно проконсультировал Вас о причинах образования задолженности, но, к сожалению, некорректно озвучил Вам общую сумму задолженности. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сотруднику уже применены соответствующие меры. Рекомендуем перед погашением задолженности уточнить ее размер, позвонив в центр поддержки клиентов. Надеемся на понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015