Навязанное банком решение об уступке кредитором третьим лицам прав (требований) по договору

13.09.2015 12:03
8802
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте!  12 сентября 2015 года я заключила договор с ПАО "Лето Банк" в филиале "Лето Банк", расположенном по адресу: г. Братск, ул. Крупской, 27 на выпуск и обслуживание кредитной карты "Лето-Карта" с кредитным лимитом 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей. При оформлении я подписала согласие заемщика, в котором, помимо прочего, был п. "Условие об уступке кредитором третьим лицам прав (требований) по Договору", где было сказано следующее: "Я согласен на передачу и/или уступку Банком (полностью или частично) своих прав (требований) по Кредиту и/или Договору третьим лицам, вне зависимости от наличия у таких лиц лицензии на право осуществления банковской деятельности". При этом ниже указаны два чекбокса "Да" и "Нет", и в поле "Да" уже был проставлен крестик, таким образом, банковский сотрудник решил этот вопрос за меня, я не могла отказаться от этого условия и была вынуждена поставить рядом свою подпись. Я считаю этот пункт нарушением своих прав, поскольку банковским работником П-вой Ольгой Олеговной мне было дано устное разъяснение, что этот пункт означает передачу моего долга коллекторскому агентству, которое будет звонить на указанные мною при оформлении договора номера телефонов и "выбивать" долги. Я не собираюсь допускать просрочек по кредиту и намерена формировать себе положительную кредитную историю, мой уровень жизни достаточен для обслуживания кредита в 15 000 рублей. Я считаю, что этот пункт нарушает закон о банковской тайне, а мое согласие на передачу и/или уступку Банком своих прав (требований) третьим лицам противоречит законодательству РФ и является ничтожным. Кроме этого, фактически я не была предупреждена об этом пункте в договоре, и увидела, что за меня решили, что я согласна на уступку прав (требований) по Договору уже пост-фактум, т.е. при оформлении Договора меня фактически не спрашивали, согласна ли я на это. Также, сотрудник банка П-ва О.О. потребовала для оформления кредитной карты мой СНИЛС и попросила подписать согласие на запрос в ПФ РФ. Как в итоге оказалось, эта процедура была необязательной, но мне об этом не сообщили. Скажите, зачем был нужен мой СНИЛС? Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Оговорю сразу, я не собираюсь "набрать кредитов и скрыться", я всего лишь хочу, чтобы отношения между мной и Банком регламентировались согласно законодательству РФ. Я не хочу, чтобы сведения обо мне и моих кредитах передавались в неизвестные "шарашкины конторы", набранные из неизвестно каких людей "с улицы", хамов, у которых даже нет лицензии на осуществление банковской деятельности. Я не хочу, чтобы в случае банковской ошибки (когда, возможно, кто-то не передаст информацию о закрытии мной кредита, а это случается часто, согласно отзывам людей в Интернете) моим близким людям портили жизнь звонками с угрозами, портили мое личное имущество и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-16T15:46:30+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, эта галка была проставлена в договоре? Вы сотруднику не сказали, что не согласны? Что Вам на это ответил сотрудник?
blr3yk
2015-09-16T16:03:12+03:00
Да, галочка была уже распечатана на договоре. Я, честно говоря, побоялась сказать, что не согласна, потому что это моя первая кредитная карта (и вообще кредитный продукт), и даже эту карточку мне выдали со скрипом (изначально подавала заявку на Лето карту Элемент, но запрос отклонили автоматически), т.к. кредитной истории у меня нет вообще. К тому же, зная то, как банк по любому чиху без объяснения причин может отказать в выдаче, я опасалась, что мне скажут "Ну в таком случае вам карточку не выдадут", или как-то иначе вынудят согласиться с этим пунктом, в общем, навяжут, так, как это делают со страховками. Тем более было дискомфортно отстаивать свои права, что в ситуации, когда приходишь за кредитной картой, пусть даже и с лимитом всего 15000, с тобой общаются так, как будто ты УЖЕ провинился, задолжал банку полмиллиона и сейчас пришел просить еще один миллион. Неприятно. Так что я просто побоялась, что мне откажут в выдаче/аннулируют договор, и не сказала о своем несогласии :( Поэтому я лишь уточнила, что значит этот пункт в договоре. А на следующий день уже решила, что меня такое положение дел не устраивает. Понимаю, что, возможно, уже бегу вслед уходящему поезду, но... Меня об этом пункте изначально не спрашивали, я увидела его уже постфактум в Согласии Заемщика, я считаю, что это все-таки неправильно :(
Почта Банк
Почта Банк
2015-09-14T09:56:25+03:00
Уважаемый blr3yk! Перезаключение того же договора невозможно. Для перезаключения договора рекомендуем закрыть карту, подать Заявку на оформление карты с отказом от передачи персональных данных или уступку Банком (полностью или частично) своих прав (требований) по Кредиту и/или Договору третьим лицам. Банк заново рассмотрит Вашу Заявку и примет решение о выдаче карты. СНИЛС необходим для запроса в Пенсионный Фонд РФ с целью проверки Вашей платежеспособности. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024