Ограничение права распоряжаться денежными средствами

13.09.2015 22:54
1383
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, Между мной и Вами заключен договор №4493/13 банковского счета. Согласно п.2.1.1 я, как клиент, имею право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, в порядке установленном действующим законодательством РФ и настоящим Договором. Пришел в субботу в филиал Парк Победы в СПБ. Однако в отделении было ограничение - не более 1000$. Я хотел снять больше, но пришлось довольствоваться этой суммой. Сотрудник С-ная И.Г. посоветовала съездить в центральное отделение, поскольку "это отделение маленькое". К сожалению, пока напрашивается только один вывод - поехать в другое отделение, но уже другого банка. Всю сумму я уже заказал, хотя в договоре обязан такой порядок для суммы более 10 000 иностранной валюты. Будет во вторник. Но это нарушение моих прав как потребителя, я Вам простил. А вот с правовой основой ограничения в 1000$ будем точно разбираться. Проценты за пользование чужими средствами вы вряд ли будете выплачивать.  Прошу представить основания для ограничения меня в субботу 12 сентября 2015 года пользования моими денежными средствами. Следующий поход в Банк во вторник, судя по всему будет, последний.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-16T16:21:32+03:00
"Однако в отделении было ограничение - не более 1000$" - а что это за ограничение? Может просто запрашиваемой Вами суммы в кассе не набралось, т.к. Вы вклад не заказывали? "Пояснения по данному случаю были предоставлены Управляющим офиса "Парк Победы" - что в итоге Вам ответили?
geekle
2015-09-17T10:31:16+03:00
Здравствуйте Уважаемый Администратор, Сумму (3000$) которую я хотел получить, необязательно было заказывать, поэтому моего заказа перед субботой не было. Это был уже не вклад и деньги лежали на текущем счету. Банк в лице управляющего филиалом и одного из сотрудников операционного зала принес извинения за сложившуюся ситуацию в субботу. Банк посчитал, что ограничение было установлено с участием двух сотрудников - кассира и операциониста из зала, поскольку "они вдвоем принимали решение по ограничению суммы". Меры к ним приняты. Ограничение на максимальную сумму к выдаче на одно лицо в размере 1000$ признано неправомерным и объяснено дефицитом валюты в субботу. Было сказано, что много валюты было на заказ. Дефицит валюты на выдачу без заказа объяснен ошибкой кассира. Ситуация разобрана на собрании сотрудников филиала.
РосинтерБанк
2015-09-15T13:00:27+03:00
Уважаемый Егор! Благодарим Вас за выбор РосинтерБанка в качестве своего финансового партнера! Мы сожалеем, что при обслуживании в офисе нашего Банка Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пояснения по данному случаю были предоставлены Управляющим офиса "Парк Победы". Рады видеть Вас в числе наших Клиентов! Надеемся на долгое плодотворное сотрудничество! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016