Добавлю ко всем нижеприведенным аналогичным отзывам. Предлагаемый банком вклад был выбран именно в связи с заявленными условиями вклада, в том числе порядком пополнения и размером процентной ставки. Между мной и Банком «Кредит-Москва» (ПАО) был заключен договор срочного вклада. Согласно п.1.3. договора «пополнение Вклада может производиться путем внесения (перечисления) Вкладчиком дополнительных денежных сумм на депозитный счет, указанный в разделе 7 настоящего Договора. Минимальная сумма пополнения не ограничена».
Согласно п.6.4. договора «изменения и дополнения Договора производятся по письменному соглашению Сторон, за исключением изменения Банком в одностороннем порядке Тарифов Банка…» При обращении в Банк 16.09.2015 мне было отказано в пополнении вклада на заявленную сумму. Операционный работник Банка сослалась на внутреннее распоряжение руководства о том, что максимальная сумма пополнения вклада ограничена 30 000 рублей. Распоряжение руководства для ознакомления предоставлено не было. Письменный отказ со стороны Банка в пополнении вклада не предоставлен. В нарушение Банком п.6.4. договора срочного вклада письменное соглашение об изменении договора между мной и Банком не заключалось. Уведомление Банком об изменении условий договора в мой адрес (путем направления смс-сообщения, по электронной почте, иным способом) ранее направлено не было, информация до моего
сведения не доводилась.
Таким образом, в одностороннем порядке Банком изменены условия действующего договора, что привело к нарушению Банком п.1.3., 6.4. действующего договора срочного вклада.Банк не выполняет надлежащим образом установленные договором обязательства и осуществляет отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке, что в свою очередь свидетельствует о нарушении Банком ст.ст. 309, 310 ГК РФ. Соответствующие обращения в Банк России, прокуратуру, Роспотребнадзор будут направлены позже. Готовлю судебный иск. В связи с неисполнением Банком принятых обязательств не рекомендую впредь обращаться за услугами в данную кредитную организацию.