Нам нужно серьёзно поговорить

20.09.2015 05:56
17760
33
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Ну, привет. Как ты? Я знаю, для тебя это письмо будет полной неожиданностью, но, мне кажется, ты должен был понимать, что когда-нибудь твои выкрутасы принесут плоды. Сколько мы вместе? Всего год? Чуть больше? Но я настолько устал от этих отношений, что, кажется, они длятся десятилетия. Признаюсь сразу, я тоже не ангел. Да, я меркантильный. Отношения с тобой начал лишь из-за наличия у тебя сестёр за рубежом. Ты знаешь, я люблю путешествовать. И я подумал, что было бы клёво иметь поддержку твоих американских и бразильских родственников. Кто же ж знал, что "поддержка" эта в итоге принесёт мне только проблемы. Но давай по порядку. Ты помнишь нашу первую встречу? Новый Арбат, один из тёплых августовских вечеров. Я пришёл в офис и сильно обрадовался, так как передо мной не было и души. Но ты игнорировал меня аж полтора часа. Тот факт, что ты не хочешь со мной общаться уже должен был насторожить меня! Да, я был дураком. Я искренне верил, что это просто стечение обстоятельств, случайность. Но если бы... В первый же день ты попытался меня обмануть. Я попросил о дебетовой карте, а ты "перепутал" бланки и попытался выдать мне кредитную. Я знаю, твои родители потом устроили тебе взбучку, а мою заявку аннулировали. Ты позвонил мне и, не извинившись, лишь попросил навестить тебя вновь, чтобы подписать другие бумаги. Уже на дебетовую карту. Я не буду писать о качестве пластика, который ты выпускаешь. Ты и сам знаешь, что экономишь. Иначе как можно оправдать тот факт, что уже через полгода с лицевой стороны карты полностью сошла защитная прозрачная пленка? Сходит она и с задней стороны (причем, вместе с магнитной полосой, ага), но я стал умнее и регулярно приклеиваю её супер-клеем обратно. Месяц, два, три... В тот момент казалось, что наши отношения идеальны. Я просто держал деньги на нашем общем счете и периодически тратил их на мелкие покупки. Тебя устраивала сумма, которую я держал на счете, меня устраивало то, что ты не берешь плату за обслуживание. Но наступил декабрь. Да, это был нервный месяц. Многие мои друзья и подруги порвали со "своими", так как пошли слухи о том, что банковскую систему в стране вновь охватил вирус, открытый в 1991 году, который приводит к заморозке вкладов. В тот момент я как раз был в Рио-де-Жанейро (да ты и сам знаешь об этом, я же предупреждал тебя о планируемом отъезде заранее). Я обратился с помощью к твоей бразильской сестренке (хотя, нет, к сестре, она же старше тебя почти в 5 раз). Сестра выдала мне какую-то смехотворную сумму и сказала, что ты заблокировал карту. Хотя это было и дорого, но я дозвонился до тебя. Помнишь, что ты мне сказал?.. Что всё хо-ро-шо, ты не видишь никаких проблем, а я как и раньше могу снимать до 150 тысяч рублей в сутки (ну, или эквивалент в другой валюте, конечно). Но это было ложью. Ты блокировал мою карту раз пятнадцать после каждого снятия 40 тысяч рублей. Каждый раз я звонил тебе и вновь слышал ложь. За те дни я потратил около 3 тысяч рублей на наше с тобой "продуктивное" общение. Кстати, о звонках. У меня есть уйма претензий к тебе по поводу этого. Вот скажи мне, ты купил номер, начинающийся на 8-800, да?.. Но почему ты настроил его так, что я до тебя не могу дозвониться? Да, я из Москвы. И что?.. Будучи, к примеру, заграницей, я пользуюсь услугой "МультиФон" от МегаФона. То есть, я звоню через IP-телефонию. Звонки на номера 8-800... в этом случае бесплатны, но я вынужден звонить тебе на 8-495 и платить за каждую минуту. А всё из-за того, что ты опять экономишь. Ну, или не думаешь. Я никогда не скрывал, что состою в отношениях и с другими Банками. И мне есть с чем сравнивать. Почему, звоня, к примеру, Олежке, я сразу слышу, что оператор ответит мне в течение минуты?.. Когда же я звоню тебе, то я вынужден пройти несколько кругов ада, прежде чем услышать твой голос?.. А если что-то срочное? А если мошенники именно в данную минуту, когда ты в несколько попыток пытаешься услышать номер моей карты, который я набираю тональным набором, крадут мои деньги?.. И ещё. Мои звонки из-за границы часто обрывались. Ты не перезвонил мне ни разу! Вновь экономишь или просто не догадываешься об этом?.. Опять же, отмечу, что Олежка перезванивает мне каждый раз. Ты любишь делать сюрпризы, да. Но ты не умеешь их делать. Каждый твой сюрприз оборачивается какой-то проблемой. Ну, вот, к примеру, совсем недавно ты выпустил мне ещё какую-то карту. И я бы не узнал об этом "подарке", если бы случайно не зашел в Интернет-Банк. Я позвонил тебе, спросил: "что это?". Помнишь, что ты ответил? Сначала сказал, что не знаешь, а потом сообщил, что это я сам попросил тебя изготовить ещё один пластик. Где твой подарок - не знаю ни ты, ни я. Уведомление в Интернет-Банке, призывающее активировать карту, висит до сих пор. Кстати, как твои отношения с сёстрами? Надеюсь, вы больше не промышляете обманом? Я знаю, что на этом сайте банковских знакомств, зарегистрировано множество доверчивых простаков, каким год назад был и я. Надеюсь, ты не обидишься, если я опишу здесь ту схему, которую ты придумал с сёстрами. Извини, но то, что вы делаете - это на самом деле некрасиво. Когда люди обращаются к твоим иностранным родственникам снять наличные, банкомат вечно сначала спросит сумму, пин-код, а после, якобы, заботясь о клиенте, выводит на экран курс, по которому будет совершена операция. И спрашивает, мол, вы согласны?.. Хотя вариантов ответа и два - "yes" или "no", твои сестры в любом случае списывают деньги со счёта. В том случае, если человек нажал "no" и деньги не получил, ему приходится идти к тебе с заявлением, которое ты будешь рассматривать до 90 дней. Почему ты не используешь свои родственные связи, чтобы решить эти проблемы - не ясно. Пожалуй, последнее. Ты вечно шлешь мне письма и SMS вне зависимости, совершу я покупку за цент или доллар. Но о том, что ты списываешь почти 5 долларов ежемесячно в качестве комиссии, ты меня не оповещаешь. Что? Это списание идет напрямую со счета без использования карты?.. Хорошо. Тогда почему ты шлешь мне оповещения о каждом моем межбанковском переводе, который также совершается напрямую со счёта? Согласись, карта в межбанковских переводах никак не участвует. Я думаю, ты понимаешь, что после всего этого нам всё же лучше расстаться. Признаюсь, я уже открыл счета в других банках и вывел все свои деньги до копейки. Я понимаю, что просто так уйти и хлопнуть дверью я не могу. Мы хоть и не будем судиться, делить имущество, но расстаться нам следует официально. У нас есть время до 1 октября, так как я не хочу платить тебе больше не копейки. Но вот засада, я сейчас вновь заграницей и чисто физически не могу придти к тебе в гости. Давай решим этот вопрос дистанционно?.. Может быть, факс?.. Заявление о разводе через Интернет-Банк?.. Подумай. У тебя есть время. Ну, а к кому я ушел, думаю, ты уже догадался. Любил. Искренне.
Ситибанк
2015-09-24T12:58:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за подробный отзыв о работе Банка. Сожалеем о неудобствах, вызванных блокировкой карты за границей. Дело в том, что в особых случаях от клиентов требуется дополнительное подтверждение транзакций, несмотря на то, что информация об отъезде в другую страну была предоставлена в Банк заранее. Сотрудники отдела предотвращения мошеннических операций пытались с Вами связаться по указанному в системе российскому номеру телефона, но безрезультатно. Сохранность Ваших денежных средств является приоритетом для Ситибанка, и после неудачных попыток дозвониться, Ваша карта в целях безопасности была заблокирована. Хотелось бы отметить, что данную ситуацию можно было бы избежать, если бы банк располагал информацией о Вашем актуальном номере телефона. Изменить контактный номер можно, обратившись в CitiPhone, либо в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания Citibank Online в разделе сервисный центр. Относительно работы банкоматов Citibank за границей хотели бы отметить, что, вероятно, произошел сбой в работе банкомата в Рио-де-Жанейро. Денежные средства были возвращены Вам в течение 8 календарных дней после Вашего обращения в Банк. Для проведения внутреннего расследования относительно прерывавшихся телефонных разговоров с сотрудниками CitiPhone нам необходимо знать, когда и с какого номера Вы звонили. Позвольте также прокомментировать, почему Вам не приходят смс-сообщения о списании комиссий. В соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" и согласно условиям банковского обслуживания физических лиц АО КБ "Ситибанк" взимание комиссий банка не относится к операциям, совершенным с использованием электронного средства платежа. Уведомления о совершении данных операций клиентам банка не направляются. Соответствующая информация отображается и может быть просмотрена в системе Citibank Online и мобильном банке Citi Mobile, а также в выписке по счету. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/alertpage.htm Закрыть пакет банковских услуг удаленно можно одним из следующих способов: 1) Отправить заявление в свободной форме по факсу на номер +7-(495)-589-28-35. Заявление должно содержать четкое указание о закрытии пакета банковских услуг, серию и номер Вашего паспорта, и Вашу подпись. 2) Заполнить и отправить заявление на закрытие пакета банковских услуг в разделе "напишите нам" на нашем сайте. Все Ваши замечания касательно сервисов Банка и качества предоставляемых услуг мы представили вниманию топ-менеджмента Citibank, с Вами обязательно свяжутся, чтобы урегулировать все вопросы. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
DELETED
2015-10-08T19:42:18+03:00
Ну, что, дорогой? Сегодня на связь вышел твой отец, которого в домашней обстановке ты ласково называешь Главой департамента по обслуживанию физических лиц. Мы пообщались по Skype. Знаешь, мне понравилась эта беседа. Твой отец признался, что сейчас у тебя переходный возраст, ты взрослеешь и меняешься (я и не мог подумать, что это может случится в 22 года). Если честно, я и сам начал это замечать. Я вижу как изменяется твой стиль общения на этом сайте знакомств, скорость реакции на новые отзывы, ты даже изменил аватарку на более женственную... :))) Я надеюсь, твои родители не обидятся на меня, если я расскажу о пластической операции, которая тебе предстоит? Ты будешь делать её на сайте и Интернет-Банке. Это очень важные зоны для любого банка. Надеюсь, ты сумеешь найти грамотного и профессионального пластического хирурга для этого. Ты, главное, не экономь, пожалуйста. Сайт и Интернет-Банк это на самом деле важно. Это то, что видит каждый твой новый партнер при знакомстве. Если вдруг тебе понадобится помощь с мейкапом, твой отец знает, что вы всегда можете обратиться ко мне. Из каких только сайтов я не делал конфетки, лишь слегка изменяя форму ресничек и добавляя словесные румяна. Помнишь одного из моих бывших? Он до сих пор трудится в ТВ-сфере, любит зеленые костюмы, а его имя состоит из трёх согласных букв? Когда я работал с его сайтом, он выглядел безупречно. Сейчас же ты можешь видеть, что без должного ухода его сайт изрядно пожелтел... Ну, да ладно, дорогой. Я думаю, я погорячился, когда сказал, что нам пора расстаться. Нам нужно взять время, чтобы присмотреться друг к другу более пристально. Я хочу дождаться тех изменений, о которых рассказал твой отец. А там и решим: будем ли мы вместе и в будущем или нет. Целую. Пока.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022