Банк не хочет разбираться и отказывает в chargeback

21.09.2015 20:25
6137
7
Без оценки
Добрый день. Мною, в апреле 2015 года, в интернет банке банка "Авангард" были написаны 2 заявления с 1 дополнением, на проведение процедуры chargeback. Карта Мастеркард, код 4855. Сумма опротестования - 50 000USD. Банк смог ответить только в августе 2015. Ответ содержал отказ, по причине того, что по мнению банка, те услуги, которые мне были нужны - я получила. 31.08.2015 я написала, через интернет банк, повторное заявление с разъяснением моей позиции, но уже через несколько дней получила отказ со следующей формулировкой: «В ответ на Ваше заявление сообщаем, что Ваши комментарии рассмотрены, но позиция Банка по данному вопросу является окончательной, новых ответов или разъяснений на повторные заявления не последует. Ответ на заявление содержится в письменном ответе Банка на ранее поданное заявление по 2-м операциям на общую сумму 50000,00 USD, проведенным 26/05/201г.-27/05/2014г. по карте в оплату услуг ****************************. Письменный ответ № 136/59170 от 14.08.2015г. был предоставлен Банком в ККО 0282 "На Энгельса"» Я не могу с этим согласится, я подала фактически новое заявление. Банк в свою очередь сразу, как мне кажется, не разобравшись в ситуации отказал мне, на основании отказа по предыдущему заявлению. Ссылаясь на то, что Банк не будет пересматривать мой случай и уже принял решение. Я не имею претензий к действиям банка и к денежным переводам как таковым, я хочу воспользоваться сервисом, который предоставляется мне МПС. Ответ Банка Эквайера я считаю совершенно не удовлетворительным. В своем повторном заявлении я подробно прокомментировала предыдущий ответ банка и мне не ясно на основании чего Банком снова принято решение об отказе. В регламенте МПС Mastercard ([url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url]) даны предписания для таких ситуаций: Anacquirer must use this message reason code when the remedy to the chargeback is included within the documentation supporting the second presentment, and no other message reason code is applicable to describe the remedy. For example, if the only remedy the acquirer has to a first chargeback for message reason code 4837 is providing a signed and imprinted TID, the acquirer must use this message reason code. If the second presentment is better described using another message reason then the message reason code that best describes the remedy must be used (for example, 2011 Credit Previously Issued). When using 2700, the documentation indicator must be 1 (Documentation Provided). То есть при предоставлении нового материала я имею право продолжить рассмотрение моего дела. Учитывая вышеизложенное, прошу согласно code 4837 передать новые материалы предоставленные мной, по моему делу. И инициировать процедуру чарджбэк (chargeback) по Message Reason Code 4853—Cardholder Dispute—Defective/Not as Described за услуги оказанные ненадлежащим образом, в соответствии с правилами международной платежной системой MasterCard. Номера моих заявлений: 0804150000255 0804150000256 120415000092 3108150000268 С уважением, клиент банка "Авангард", Татьяна Владимировна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-23T19:21:38+03:00
Без оценки.
Авангард
2015-09-24T18:38:24+03:00
Уважаемый Клиент, Как Вам уже ранее сообщалось в ответе Банка, операции, которые Вы требуете опротестовать, являются операциями пополнения Вашего торгового счета, открытого в компании FOREX TREND. Документы, предоставленные банком, обслуживающим компанию, подтверждают зачисление средств на Ваш торговый счет. В данной ситуации Банк не имеет возможности продолжить опротестование в рамках правил платежной системы. Все дальнейшие Ваши действия с вашим торговым счетом в компании FOREX TREND не подпадают под правила платежных систем и регламентируются исключительно договором, заключенным Вами с компанией. Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты. При этом именно банк, а не Держатель карты, принимает решение о том, какой код опротестования должен быть использован. На основании полученных документов по операциям в соответствии с правилами платежной системы, указанные Вами коды опротестования 4853 и 4837, не могут быть использованы. Обращаем Ваше внимание, что и Банк и Международные платежные системы рассматривают операции, проводимые клиентами по картам в оплату доступа к финансово-информационным системам, предполагающим размещение денежных средств на счетах клиента в компаниях для получения прибыли (игра на бирже, Интернет-Казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора. Рекомендуем Вам урегулировать Ваши претензии к компании FOREX TREND в судебном порядке, или обращаться в правоохранительные органы, в случае наличия в действиях компании признаков мошенничества. Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020