Хамство, некомпетентность, систематический обман

22.09.2015 14:39
2475
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка АКБ Югра третий год. На сегодняшний день принимаю решение об уходе из банка и рекомендую всем держаться от него подальше. Причины: Хамство; Некомпетентность персонала и руководства; Систематический обман (откровенное кидалово); Катастрофично медленное обслуживание; За это время мной было заключено 5 договоров с банком. Они медленно работают? Они перед совершением операции частенько устраивают консилиум, а перед ним перечитывают инструкцию. Но это мелочь. По пятому договору не проконтролировал содержимое и вместо договора "с капитализацией" получил договор с перечислением "%" на текущий счет (по текущим счетам банк "%" не начисляет, т.е. частью денег пользуется бесплатно). Вы умеете читать договора? Если нет, лучше проходите мимо! Четыре договора заключались в период акций с подарками. Я на подобные акции не заморачиваюсь, меня больше интересуют условия счета. Но напишу - первый подарок - подарочные часы показывали правильно время, только если они неподвижно лежали. Стоило их надеть на руку, как время сбивалось. Третий и четвертый подарок вообще не дали по причине их отсутствия в отделении. Тут либо то самое "кидалово", либо результат отношения к клиентам и своей работе безответственных должностных лиц. В договоре есть пункт, что для получения наличными суммы более 500 т.р. необходимо делать предварительный заказ. Фактически, в день окончания четвертого договора мне позвонили из банка и сказали, что заказ нужно делать, даже если сумма превышает 100 т.р. Т.е. банк не выполняет даже тех условий, которые сам прописывает в своем договоре. К вопросу об ответственности и уровню квалификации персонала. Пришлось потратить время и нервы, чтоб до них дошло, что не нужно информировать всех находящихся в отделении и проходящих рядом с ним по улице о совершаемой клиентом банковской операции и ее сумме. Даже не говоря о том, что это нарушает закон о тайне банковских вкладов, замечу, что финансовые учреждения, уважающие своих клиентов, суммы вслух не обсуждают, а пишут на бумажке или набирают на калькуляторе. Вопрос уважения. Оно отсутствует, как оказалось, и у руководства. Утром 17.09.2015 я зашел в Тюменское отделение банка на ул. Мельникайте, чтоб разменять крупную купюру. Прошел в кассу (дверь за мной осталась открытой) и попросил кассира. Кассир только успела покрутить головой, как из зала раздался голос какой то гражданки в верхней одежде обсуждающей свои личные дела. Мы денег не меняем - орала она. Ее начальственный тон говорил о том, что она здесь все решает. Т.е. не персонал - а она лично. Я вышел из кассы и заметил ей, что я клиент банка. Ну и что, сказала она, мы денег не меняем! Т.е. то сути "плевать нам на клиентов". Так как ее хамство меня взбесило далее я разговаривал на повышенных тонах. В результате она еще и угрожать мне начала! И это при том, что на тот момент еще даже неизвестно было кто она такая. В итоге на мой вопрос она представилась УПРАВЛЯЮЩЕЙ! Да, я понимаю, хочется самоутвердится, и свою крутость показать, наверно, очень хочется. Здесь возникает вопрос, а где они вообще набирают персонал, если даже управляющий не знает об элементарных правилах общения (например, затыкая собой амбразуру - сперва представься). После того как она посмотрела на размер моего депозита, сразу смягчила тон и начала мне рассказывать про имеющие у них инструкции и трясти предо мной какими то бумажками. Думаю, что если бы я не был для банка крупным клиентом, она бы вызвала охрану и приказала вытолкать меня на улицу. О скорости обслуживания - подумайте, сколько нужно времени на замену одной бумажки на 10!? Далее я снял с текущего счета деньги необходимые мне на тот момент. И это уже к вопросу о компетентности. Т.е. банк отказался от халявных денег в угоду своим амбициям! Никто не докажет мне, что при таком отношении к активам банк может быть устойчивым и надежным. В дальнейшем думаю написать на них еще и заявление в центральный банк, но это по окончанию срока депозита.
Югра
2015-09-25T13:15:53+03:00
Уважаемый Игорь! По факту Вашего отзыва была проведена служебная проверка. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с такой ситуацией. Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед Клиентами предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания. Хотим обратить Ваше внимание, что условия вклада прописаны в договоре вклада, экземпляр которого выдается при его открытии. Вы были ознакомлены с условиями вклада, о чем свидетельствует Ваша подпись в договорах. Согласно условиям вклада «Время-Деньги», с которыми Вы могли ознакомиться на нашем сайте, в рекламных материалах, а также в отделении Банка: «Внешний вид часов может отличаться от изображений в рекламных модулях. После получения Клиентом подарка ОАО АКБ "ЮГРА" не несет ответственность за возможные неисправности». Также в Правилах проведения рекламных акций указано, что общее количество подарков ограничено. Данная информация была размещена на сайте нашего Банка www.jugra.ru, в подразделениях Банка по обслуживанию физических лиц и предоставлялась по телефону горячей линии Банка 8-800-5555-797. Возможно, на момент Вашего обращения лимит подарков, предусмотренных к выдаче, был исчерпан. Предоставление наличных денежных средств со Счета в сумме, превышающей 100 000 (Сто тысяч) рублей либо эквивалент в иностранной валюте этой суммы, исполняется Банком не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня обращения Клиента в Банк. Поскольку обслуживание возможно в пределах Филиала, Банк просит заранее уведомлять о заказе денежных средств, чтобы на момент обращения Клиента денежные средства находились в удобном отделении в полном объеме. Данное условие носит рекомендательный характер и прописано в Стандартных условиях договора текущего счета. Размен банкнот Банка России на банкноты Банка России другого номинала (при наличии требуемых купюр в кассе Банка) осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании клиентов-физических лиц. С указанными документами Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка и в отделениях, а также можете получить необходимую консультацию, позвонив по телефону горячей линии. Надеемся, что данные пояснения окажутся Вам полезными. С сотрудниками проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017