Я являюсь клиентом банка АКБ Югра третий год. На сегодняшний день принимаю решение об уходе из банка и рекомендую всем держаться от него подальше. Причины: Хамство; Некомпетентность персонала и руководства; Систематический обман (откровенное кидалово); Катастрофично медленное обслуживание;
За это время мной было заключено 5 договоров с банком. Они медленно работают? Они перед совершением операции частенько устраивают консилиум, а перед ним перечитывают инструкцию. Но это мелочь. По пятому договору не проконтролировал содержимое и вместо договора "с капитализацией" получил договор с перечислением "%" на текущий счет (по текущим счетам банк "%" не начисляет, т.е. частью денег пользуется бесплатно). Вы умеете читать договора? Если нет, лучше проходите мимо!
Четыре договора заключались в период акций с подарками. Я на подобные акции не заморачиваюсь, меня больше интересуют условия счета. Но напишу - первый подарок - подарочные часы показывали правильно время, только если они неподвижно лежали. Стоило их надеть на руку, как время сбивалось. Третий и четвертый подарок вообще не дали по причине их отсутствия в отделении. Тут либо то самое "кидалово", либо результат отношения к клиентам и своей работе безответственных должностных лиц.
В договоре есть пункт, что для получения наличными суммы более 500 т.р. необходимо делать предварительный заказ. Фактически, в день окончания четвертого договора мне позвонили из банка и сказали, что заказ нужно делать, даже если сумма превышает 100 т.р. Т.е. банк не выполняет даже тех
условий, которые сам прописывает в своем договоре.
К вопросу об ответственности и уровню квалификации персонала. Пришлось потратить время и нервы, чтоб до них дошло, что не нужно информировать всех находящихся в отделении и проходящих рядом с ним по улице о совершаемой клиентом банковской операции и ее сумме. Даже не говоря о том, что это нарушает закон о тайне банковских вкладов, замечу, что финансовые учреждения, уважающие своих клиентов, суммы вслух не обсуждают, а пишут на бумажке или набирают на калькуляторе.
Вопрос уважения. Оно отсутствует, как оказалось, и у руководства. Утром 17.09.2015 я зашел в Тюменское отделение банка на ул. Мельникайте, чтоб разменять крупную купюру. Прошел в кассу (дверь за мной осталась открытой) и попросил кассира. Кассир только успела покрутить головой, как из зала раздался голос какой то гражданки в верхней одежде обсуждающей свои личные дела. Мы денег не меняем - орала она. Ее начальственный тон говорил о том, что она здесь все решает. Т.е. не персонал - а она лично. Я вышел из кассы и заметил ей, что я клиент банка. Ну и что, сказала она, мы денег не меняем! Т.е. то сути "плевать нам на клиентов". Так как ее хамство меня взбесило далее я разговаривал на повышенных тонах. В результате она еще и угрожать мне начала! И это при том, что на тот момент еще даже неизвестно было кто она такая. В итоге на мой вопрос она представилась УПРАВЛЯЮЩЕЙ! Да, я понимаю, хочется самоутвердится, и свою крутость показать, наверно, очень хочется. Здесь возникает вопрос, а где они вообще набирают персонал, если даже управляющий не знает об элементарных правилах общения (например, затыкая собой амбразуру - сперва представься). После того как она посмотрела на размер моего депозита, сразу смягчила тон и начала мне рассказывать про имеющие у них инструкции и трясти предо мной какими то бумажками. Думаю, что если бы я не был для банка крупным клиентом, она бы вызвала охрану и приказала вытолкать меня на улицу.
О скорости обслуживания - подумайте, сколько нужно времени на замену одной бумажки на 10!? Далее я снял с текущего счета деньги необходимые мне на тот момент. И это уже к вопросу о компетентности. Т.е. банк отказался от халявных денег в угоду своим амбициям! Никто не докажет мне, что при таком отношении к активам банк может быть устойчивым и надежным.
В дальнейшем думаю написать на них еще и заявление в центральный банк, но это по окончанию срока депозита.