Худшие условия обслуживания

22.09.2015 15:53
1127
Оценка
1
Отзыв проверен
Худший банк из тех, с кем мне приходилось иметь дело. Вынужден пользоваться их зарплатной картой, т.к. её мне навязал работодатель. Несмотря на то, что картой я пользуюсь только для того, чтоб перевести с неё зарплату на личную карту, постоянно возникают проблемы. Из последних. 1. Самопроизвольно отключилась технология 3-d secure (это когда смс приходит для проведения онлайн-операций). Для того, чтоб включить её обратно, у банка ушло 4 дня с ежедневными звонками "завтра заработает - не заработало - странно, ну теперь завтра точно заработает". 2. За операции взималась комиссии, хотя не должна была. Через 3-5 дней комиссия возвращалась на счёт. В результате нельзя было перевести всю сумму, что была на счёте. "Банк в курсе, работаем над устранением, пока переводите сумму чуть меньше". Это продолжалось больше месяца. 3. Интернет - банк. Нужно приехать в отделение, написать заявление, после чего выдадут скретч-карту, на которой штук 20 паролей. На каждый перевод нужен пароль. При этом за перевод взимается комиссия! 4. Забыл пароль - нужно ехать в банк, писать заявление. Вообще в случае чего, нужно приезжать в банк писать заявление, потом ещё раз приезжать. Т.е. такого как в других банках, когда чтоб перевыпустить карту тебе нужно нажать кнопку в телефоне и тебе её привезут через 2 дня, тут даже близко нет. 5. Уведомления об операциях на почту приходят спустя несколько дней. 6. У коллеги ошибочно заблокировали карту, когда она была заграницей. Какой выход? Правильно, приезжайте в отделение, пишите заявление. -)) Я сомневаюсь, что кто-то, просто изучив условия, захочет здесь выпустить карту, но бонусом к другому продукту это может показаться хорошей идеей. Нет, это плохая идея, намучаетесь.
РосЕвроБанк
2015-09-24T16:47:06+03:00
Уважаемый Сергей! В первую очередь разрешите принести Вам извинения за доставленные неудобства. Для нас одинаково неприятны указанные Вами произошедшие ситуации. В своем ответе мы хотели бы прокомментировать для Вас каждый пункт Вашего отзыва. 1. Услуга 3D-secure по карте **3665 была подключена и доступна Вам 28.08.2015г. 2. Относительно взимания комиссий за перевод с карты на карту подтверждаем наличие технического сбоя, на устранение которого, действительно, потребовалось продолжительное время. 01.08.2015 все необходимые технические работы были завершены. На данный момент комиссия не взимается. 3. Для подключения существующей в настоящий момент версии Интернет-Банка необходимо посетить офис Банка. Для подтверждения операций клиент может выбрать скретч-карту либо смс-пароли. Кроме того, рады Вам сообщить, что в 2015 году АКБ "РосЕвроБанк" (АО) будет выводить на открытый рынок новый глобальный проект "Виртуальный Офис", который полностью заменит существующий Интернет-Банк. Это новый проект, над реализацией которого команда Банка трудилась 2 года. Подключиться к Виртуальному офису можно будет без посещения Банка. Клиенты Банка смогут воспользоваться расширенным спектром услуг: - перевод денежных средств с карты на карту, - оплата услуг различных провайдеров, - денежные переводы с карт, эмитированных сторонними банками, - не выходя из дома заключать договора на вклады, открывать банковские карты или персональный электронный кошелек для оплаты услуг в Интернете, - оплатить налоги, штрафы и сделать многое другое. 4. В настоящий момент, действительно, по некоторым видам операций клиентам необходимо посещать офис Банка. Это нужно для зрительной идентификации клиентов и исключения проведения мошеннических операций. 5. По причине того, что Вами выбран способ получения Уведомлений от Банка по электронной почте, то, соответственно, Уведомления об операциях на почту Вам направляются по факту получения и обработки Банком электронного файла, содержащего информацию о совершении соответствующей операции, полученном из процессингового центра Платежной системы. При этом, дата обработки информации по совершенной Операции Платежной системой, может не совпадать с фактической датой совершения Операции с использованием электронного средства платежа. 6. Для анализа правомерности принятого решения по блокировке карты Вашей коллеги, нам необходима более подробная информация о держателе карты. Надеемся, что данным ответом мы смогли внести ясность по существу имеющихся у Вас вопросов и что дальнейшее взаимодействие с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)