Банк не держит слово

23.09.2015 19:15
1252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые решился написать отзыв, хотя являюсь опытным пользователем различных банковских продуктов. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Оставил заявку на дебетовую карту в начале сентября (к сожалению не помню точную дату). В тот же день со мной связалась девушка и по телефону получила от меня все данные необходимые для оформления карты, ответила на все мои вопросы по тарифам и сказала, что карта вскоре будет выпущена и передана в курьерскую службу. Приятное впечатление, нет претензий. Через несколько дней мне позвонили из курьерской службы и мы договорились о доставке карты 15.09.2015 на мой рабочий адрес (который я им продиктовал). Весь день я прождал на работе, но ни курьера, ни звонка. Я сам позвонил в банк в тот же день, и выслушал извинения от сотрудника и обещание, что они поручат курьерам со мной связаться и завтра и решить вопрос. На следующий день снова тишина. Еще один день потерян, перенесены выездные встречи. Снова звоню в банк - снова пустые обещания и извинения. Сегодня 23.09.2015 и я выслушав очередные извинения и обещания от сотрудника банка решил написать отзыв. Я сам являюсь одним из руководителей компании, работающей в сфере услуг, и могу сказать, что вы показали себя с очень неприглядной стороны. Если у вас такие необязательные партнеры в лице курьерской службы, то  вы просто обязаны были их поменять (т.к. нарекания к вам по данному поводу уже были неоднократно от других ваших клиентов), т.к. на ваши заявки им глубоко наплевать. Ну а если вам наплевать на вашу репутацию, оперативное решение проблем ваших клиентов и, в конце концов на данные вами обещания, то у меня это вызывает чувство отторжения и разочарования, которыми хочется делиться со своим кругом общения.
Интерактивный Банк
2015-09-30T13:42:10+03:00
Уважаемый masizub! Приносим извинения за доставленные неудобства и затраченное Вами время. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с халатностью в работе службы доставки. По информации от представителей службы доставки есть проблема в некоторых регионах, связанная с нехваткой ресурсов. Мы ищем выход из сложившейся ситуации и будем стараться впредь избегать подобных инцидентов. Спасибо за Ваш отзыв — Ваши замечания не останутся без внимания.