Обслуживание в кассе

25.09.2015 05:14
1308
Оценка
3
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком данного банка. 22 сентября мне начислили по вкладу проценты в сумме 10 396 на дебетовую карту и в этот день я обратилась в кассу за снятием данной суммы. Кассир обслуживала меня так, как будто я отнимаю у нее ее личное время. Посмотрела на меня как врага народа, выдала со скрипом деньги и сказала, что для таких как я у них возле кассы стоит банкомат. В офисе на обслуживание нет ни одного человека, в чем сложность выдать деньги через терминал? И как я должна была снимать 96 рублей в  банкомате? Откуда такое неуважение к клиентам (тем более на обслуживание по вкладу) у кассира этого банка. Сталкиваюсь с таким обслуживанием именного этого сотрудника уже не в первый раз. Задумаешься, стоит ли дальше размещать там свои сбережения, если так непросто снять проценты. А сумма вклада ведь в пределах миллиона?
Межтопэнергобанк
2015-09-25T10:12:53+03:00
Уважаемый виля24! Благодарим Вас за развернутый отзыв и за то, что обратили внимание руководства банка на недостатки в обслуживании. Мы просим принять искренние извинения, если общение с сотрудниками показалось Вам недостаточно любезным. С персоналом проведена соответствующая работа. Надеемся, что Вы продолжите пользоваться нашими услугами. Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы. С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»