Благодаря Восточному скоро с маленьким ребенком буду жить на улице?..

26.09.2015 16:00
3697
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже неоднократно здесь писали сотрудники ПКБ, которые в связи с закрытием ДО ВЭБ в г. Дубна (Московская область) не могут получить свои зарплатные карты. Хочу и я поделиться своей печальной историей по данной ситуации. Итак, вкратце о происходящем: Я сотрудник Первого коллекторского бюро, в настоящее время нахожусь в декрете. Срок действующей ЗП-карты заканчивается в октябре 2015г. 17 августа я обратилась в ДО г. Дубна и написала заявление на перевыпуск карты, т.к. нет возможности с маленьким грудным ребенком ехать в Москву и получать новую карту там. 21 августа снова обратилась в ДО, сказали, что карту не успели прислать и требуется решать данный вопрос дистанционно, т.к. ДО закрывается 22 августа. 3 сентября мне на карту не поступила выплата ежемесячного пособия. Я зашла в интернет-банк и обнаружила новую карту, состояние которой - не активна и на ней находятся ДС! перевести ДС на счет или совершить какие-либо операции по данной карте через интернет-банк нельзя. На сайте ВЭБ я оформила претензию (№ [b]8197668[/b] от 06.09.2015) с просьбой перевести ДС на еще действующую карту и выслать новую карту на адрес ФМЖ. Только через !8! дней мне поступило смс от банка, что претензия принята в работу и будет рассмотрена до 24.09.2015. Хорошо, подожду! 24-го числа приходит смс, что обращение рассмотрено  - карта отправлена повторно. Честно сказать, я обрадовалась, но решила перепроверить инфо по номеру ИС банка. Девушка подтвердила, что карта отправлена! Ждите! Если в течении 2 месяцев не поступит, то повторно оформите претензию. Но сердце всё равно до конца не было спокойно… сама проработала в этом банке 6 лет и знаю, как могут «решать» проблемы клиентов сотрудники банка! Моё чутьё меня не подвело… 25-го сентября снова звоню на ИС банка и сотрудница мне зачитывает дословно ответ на мою претензию – при обращении клиента сообщить «Кредитные карты сотрудников не отправляются на ФМЖ, кредитная карта была отправлена в г. ХАБАРОВСК!, карту возможно отправить в г. Москва»! Кто и как отработал мою претензию?! Про какую КРЕДИТНУЮ карту вообще идёт речь?! У меня зарплатный проект в данном банке, карта ДЕБЕТОВАЯ! Напоминаю, что проживаю в Московской области и, чтобы добраться до Хабаровска, мне надо преодолеть 8500 км.! У кого в Хабаровске какие планы на мою карту? Что-то внятного и рассудительного по телефону горячей службы добиться не возможно! Просто зачитывают ответы из программы, на «старших» не переводят, направляют на повторное оформление претензии на сайте. Сил терпеть такое отношение уже нет! Почему я не могу пользоваться честно заработанными деньгами?! Данным ежемесячным пособием я оплачиваю съёмную квартиру. В сентябре пришлось перезанять у знакомых. Но на носу уже октябрь – надо и долг отдавать и вносить очередной взнос за квартиру. Вопрос остаётся открытым – ЧЕМ ПЛАТИТЬ?! Это не 1000, и не 2000 руб., просто так из неоткуда их не взять! Я требую разобраться в моём вопросе! Переведите мне ДС на действующую карту, чтобы я до 1 октября могла их снять, потом карта будет уже не действительна. Отправьте новую карту экспресс доставкой на адрес ФМЖ. Я точно знаю, что банк такое практикует, т.к. моя коллега, которая тоже в декрете, недавно таким способом получила свою карту. В противном случае буду обращаться в соответствующие органы, если вопрос не будет решен в ближайшее время и надлежащим образом. Спасибо за внимание.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-10-02T10:50:13+03:00
Уважаемый Клиент! 27.09.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. 02.10.2015г. зарплатная карта была перевыпущена и отправлена на адрес Вашего фактического места жительства. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020