Разочарован в обслуживании

29.09.2015 11:14
1293
Оценка
1
Отзыв проверен
Потрачу еще пять минут на написание отзыва. На банки.ру подобрал банки для рефинансирования ипотечного кредита и начал связываться с каждым по очереди. Вторым в списке был РосЕвроБанк. Подал заявку через сайт, на следующий день мне перезвонили (звонок в 9.36 26.09). Я обрисовал оператору что мне нужно, получил информацию по возможным процентным ставкам, процессу подачи заявки, возможностям купить доп.опции чтобы уменьшить ставку и т.п. Сказали, что более подробно со мной свяжется менеджер ориентировочно в понедельник, и я смогу задать более специфические вопросы по процедуре именно моего случая. В завершение на электронную почту пришло письмо от crm-system@roseurobank.ru с возможными параметрами кредита. В понедельник вместо звонка от менеджера (якобы не дозвонился) приходит письмо с бланком анкеты, списком документов и т.п. Я начинаю все это заполнять, трачу часа два времени, отправляю на проверку. В ответ приходит письмо от менеджера И*** С***: "По вашему вопросу - рефинансирование ипотечного кредита,который был выдан под залог вашей квартиры в нашем банке, к сожалению, невозможно. Наша программа по  рефинансированию кредитов предназначена только для тех кредитов, который были выданы на приобретение квартиры." (орфография и пунктуация сохранены). Уважаемый банк, вы тратите деньги на сотрудничество с банки.ру, на рекламу в интернете (видел ваши блоки в Директе, кажется), на внедрение CRM системы, но при этом не можете нормально проконсультировать клиента при первом обращении, чтобы он не терял на вас время, если у вас нет нужного клиенту продукта. Зачем мне подтвердили возможность рефинансирования моего кредита? Зачем присылали анкеты? Зачем я тратил время на их заполнение? Зачем я пишу этот негативный отзыв? Крайне разочарован в обслуживании и в будущем вряд ли у вас представится еще один шанс заполучить меня в качестве вашего клиента. Диагноз банку: совок.
РосЕвроБанк
2015-09-29T17:25:56+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за предоставленную информацию. При первичной консультации оператор Контактного центра, к сожалению, предоставил Вам некорректную информацию. На данный момент наш Банк не рефинансирует кредиты, выданные под залог квартиры. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

Отзывы об ипотеке РосЕвроБанка

Осталось хорошее впечатление

Оценка 5

Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый... Читать полностью

12.06.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да... Читать полностью

08.06.2018

Рекомендую

Оценка 5

Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!))) Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь... Читать полностью

27.04.2018

Положительное впечатление

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ... Читать полностью

17.10.2017

Ипотечный кредит - отзыв

Оценка 4

Имел положительный опыт взаимодействия с РосЕвроБанком по ипотечному кредиту. Хотел бы поделиться своим мнением. Заявка на кредит подается через сайт, в принципе все очень удобно и... Читать полностью

15.08.2016

Оперативное решение вопросов и клиентоориентированность

Оценка 5

В начале августа 2015 решила взять ипотеку в банке РосЕвроБанк, предлагающем одну из самых низких ставок на вторичное жилье в России (все условия есть в открытом доступе в... Читать полностью

06.10.2015

Оформление ипотеки

Оценка 5

В этот банк обратился впервые. Процентная ставка по ипотечному кредиту одна из самых низких (в данный момент). После обращения в РосЕвроБанк даже не захотелось идти в другие банки... Читать полностью

21.07.2015