Достойный банк в Раменском

30.09.2015 17:02
1280
Оценка
5
Отзыв проверен
Люди чаще всего пишут отзывы, когда что-то пошло не так, а когда всё идёт по плану, то это воспринимается как должное. Я решил поделиться своими впечатлениями по работе данного офиса Межтопэнергобанка. Являюсь клиентом банка уже порядка 4 лет и на данный момент это лучший выбор в моём городе. За 10 лет предпринимательской деятельность пришлось менять несколько обслуживающих банков по ряду причин, так что сравнивать есть с чем. Что мне нравится именно в нём, так это демократичная ставка по операциям РКО, интуитивно понятный Банк клиент, территориальное удобство расположения и конечно коллектив банка и их подход к клиенту, что играет очень немаленькую роль в оценке. Пару раз после обновлений банк клиента приходилось обращаться в техническую поддержку, квалифицированные сотрудники помогали мне буквально за несколько минут общения решить мою проблему в положительную сторону.  Ещё очень радует индивидуальный подход сотрудников, это заключается в предупреждении о часах работы банка в праздничные дни, о нехватке средств для совершения операции, либо о неправильно сформированном платёжном поручении и делается это самым удобным способом - телефонным звонком. Для меня это очень удобно и просто. Так как по роду деятельности приходится иметь дело с мелкой наличностью, то в других банках сдача денег на счёт занимала ужасное количество времени, за мной вечно создавались очереди из недовольных людей, тут кассиры просто молодцы и профессионалы... скорость на достойном уровне, а это неплохая экономия времени и нервов. Спасибо Вам за качественно проделанную работу! Успехов, развития и процветания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-02T16:53:12+03:00
Автору: "..квалифицированные сотрудники помогали мне буквально за несколько минут общения решить мою проблему в положительную сторону." - укажите дату события, и расскажите о самом случае.
Hawks83
2015-10-03T06:32:15+03:00
Точную дату не вспомню, где-то в районе полу года назад была последняя ситуация. Выглядело это так: при входе в Банк клиент, в шапке страницы в течении месяца висела ссылка и сообщение типа "Уважаемые клиенты, просьба обновить криптографическую составляющую. Для этого пройдите по ссылке". Я отнёсся к сообщению халатно, думаю, и так работает. Через месяц БК не открылся, вот именно по этому поводу и пришлось обратиться в тех поддержку. Дозвонился с первого раза, телефон нашёл на странице БК, в нижней части. Трубку взяла девушка, Ответив на несколько вопросов по идентификации меня как клиента, она очень просто и доступно объяснила что и где нажимать пошагово. Занял разговор несколько минут. Я как бы был её руками. И всё заработало. Но причина, конечно, моя халатность)
Межтопэнергобанк
2015-10-02T16:29:55+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за подробный отзыв и за высокую оценку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества и постараемся Вас не разочаровать. Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы. С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»