В Банке Тинькофф с карт исчезают деньги

01.10.2015 22:26
5809
24
Без оценки
Добрый день. Читал раньше отзывы также про банки, изучал, выбирал услугами какого пользоваться. Остановил выбор на Тинькофф. Вроде и рейтинг хороший, и дозвониться можно быстро, чтоб вопросы порешать. Решились вдвоем с супругой. Открыли один счет карточный и к нему 2 дебетовые карты, чтоб один кошелек на двоих был для удобства. Сначала было все неплохо. Пополнения удобные через терминалы Связного, снятия через любые банкоматы без комиссий (если больше 3 т.р.).  Но сегодня утром вдруг обнаружил, что на счете денег резко поубавилось. Посмотрел совершенные платежи в интернет банке и увидел, что вчера вечером каким-то образом с моей дебетовой карты Тинькофф был совершен платеж на сумму 94500 руб. в интернет магазин aliexpress.com. Как это возможно?! Никаких СМС, никаких подтверждений платежа. Карту никто не украл, я ее даже в руки никому не давал и более то CVV штрихом замазан.  Конечно же сразу обратился в банк, где сотрудники по телефону дали понять, что хоть на карте и твое имя, но счет у вас один и не на тебе, так что ты никто и общаться мы с тобой не будем.  Позвонила супруга, они ей объяснили, что было 2 попытки списания денежных средств: первая, она же успешная, на 94500 и вторая - не успешная, по причине неправильного ввода CVV. Отменить транзакцию представители банка отказались (даже суток не прошло с момента списания, хоть бы попытались как-то вернуть деньги). Заблокировали карту. Зачем-то попросили попытаться снять с нее деньги через банкомат (чтоб он ее забрал). Более того, и интернет банке исчезли эти списания, их стало не видно, как будто и не было и деньги на счет не добавились (что предоставить в полиции для написания заявления?). Звонки в банк с просьбой предоставить выписку по счету успехом не увенчались. Говорят - обратитесь через 3 дня. Как можно делать простую выписку по счету 3 дня? Зачем затягивать время? Как можно так вести банковский бизнес? За что банк получил 3-е место в рейтинге на банки.ру? Где здесь новые технологии защиты клиентских денег, если они так легко исчезают со счета и без всяких уведомлений? Итог: написано заявление в полицию с просьбой привлечь к уголовной ответственности всех, кто причастен к исчезновению денег с карты, кто это, пока можно только догадываться, причастны ли к этому сотрудники банка, тоже надо выяснять, и почему не пришло уведомлений - тоже. Или у них просто нет нормальной защиты клиентских денег... Пообщался с коллегами, сказали, что были случаи, когда на их телефоны приходили СМС для подтверждения платежа через Тинькофф на этот же aliexpress.com. Но у них не списывалось ничего, по крайней мере со счетов. Доверять такому банку или нет, решать конечно Вам, но у меня уже вряд ли получится. Может мой отзыв и поможет кому-нибудь принять правильное решение. Как разрешится эта ситуация, допишу далее. Претензия в банк написана, ждем ответа (только обещают они решить этот вопрос в течение 25 дней!).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-06T15:20:01+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-02T13:32:29+03:00
Здравствуйте.   Предоставление финансовой информации, а также принятие претензий на оспаривание операций возможно только при обращении владельца счета. Отмена операции невозможна, ввиду особенностей проведения платежей и правил международной платежной системы. Авторизационный запрос, направленный в банк, уже был одобрен. Просьба воспользоваться картой в ближайшем банкомате имела цель удостовериться, что оригинальная карта действительно находится у Вас.   Что касается отображения операции в системе интернет-банк, то по заблокированной карте ее можно увидеть только после обработки операции. Сотрудник назвал Вашей супруге стандартный срок подготовки документов в таких ситуациях – 2 дня. Банк в данной ситуации пошел навстречу, так как операция еще не была обработана. Для подготовки заявления в полицию мы можем предоставлять такой документ. К слову, он уже отправлен на почту Вашей супруги.   Отдельно отметим, что по карте не подключалась услуга SMS-банк, при этом была подключена возможность использования карты без ее физического присутствия. По карте не были установлены расходные лимиты, которые также являются дополнительным инструментом безопасности. В настоящий момент банк ведет претензионную, о результатах которой мы проинформируем владельца основной карты звонком либо SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025