Безосновательная блокировка средств. Требования "с потолка" [QW4686059] [ QW4564873]

04.10.2015 18:31
3987
16
Без оценки
Добрый день! Был заблокирован мой кошелек.[QW4686059] [ QW4564873] Я предоставила все документы, которые подтверждают меня как владельца кошелька согласно Оферте Киви, которую я принимала при регистрации кошелька.Пройти идентификацию в Украине невозможно и это в первую очередь Ваша ошибка так как Вы международная платежная система и предоставляете услуги для многих стран или операторов, Вы просите сделать невозможное. Даже в офисе партнеров Контакт в РФ на Украинский паспорт пройти идентификацию невозможно. Я никогда не поверю, что Вы об этом не знаете! Все форумчане могут сами позвонить и убедиться в данном вопросе! Прошу проверить мои транзакции и конструктивно обосновать претензию от Вас.От кого либо на мой кошелек претензий не может быть.Не то, что бы я хочу вступать с Вами в полемику, мне импонирует Ваша платежная система, я успешно ей пользуюсь принося Вам свою часть своих денежных средств в виде комиссий за платежи. И все только потому, что я понимаю что и как устроено. Исключительно ссылаясь на попытку понять меня как клиента, прошу разблокировать и снять всевозможные ограничения с моего кошелька. Либо Я буду вынуждена расторгнуть с Вами договор в одностороннем порядке, документы с легкостью смогу заверить занеся их в реестр и тогда только попробуйте не перевести деньги или сказать что они не прошли проверку. Будет судовой процесс, который я выиграю и информация распространится в СМИ. Выбор за Вами. Проведите повторную проверку, и Вы или система явно увидите что ошиблись с блокировкой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-05T15:07:04+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
КИВИ Банк
2015-10-05T09:32:52+03:00
Уважаемый OlgaVern! Без прохождения Вами полной идентификации пользователя, мы вынуждены отказать в разблокировании кошелька. Данное решение является окончательным. Идентификация должна быть пройдена на владельца данной СИМ карты. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022