Оценка
Отзыв проверен
04.10 срочно понадобилось снять с карты наличные. Отправилась в отделение на Беляево. Однако вместо привычного названия "Балтика" красовалось "Енисей"...цвета и логотип остались прежними. Непонятки. Звоню в службу поддержки. Там говорят "нет проблем, карты обслуживаются в холле этого отделения". Попасть в холл отделения с действующей картой банка Балтика оказалось проблематично. С 20 попытки дверь открылась. Снимать можно максимум 20 000. Мне сумма нужна в 10 раз больше. Попытка второй раз снять деньги провалилась. Решила поехать на теплый стан в работающее отделение, чтобы снять через кассира. Приезжаю. Сотрудники мне говорят "снять деньги с карты через кассу нельзя, так как мы уже Енисей, а вы, гражданка, все еще Балтика." Терминал, разумеется, не работает.
Заботливые сотрудники мне предложили воспользоваться терминалом банка авангард, который входит в систему ОРС и, соответственно, выдает деньги без комиссии. Уточняю "точно без комиссии"? " Да! Никто не жаловался!" Верю на слово профессионалам и отправляюсь к терминалу. Снимаю для пробы 100 рублей с печатью чека. На чеке нет суммы комиссии, но написано "комиссия за операцию сверх вознаграждения по договору с эмитентом карты не взимается". Откуда мне знать, какая сумма прописана в договоре между банками? Но, думаю, раз сотрудники сказали без комиссии, значит без комиссии. Снимаю 80 000 рублей. И спустя время на телефон приходит смс, что денег на счета стало меньше не на 80 000 рублей, а на 81 600... то есть я подарила банкам 1600 рублей. Иду, разгневанная, разбираться.
Сотрудники очень удивлены и предлагают мне написать заявление о не согласии с транзакцией. Написала. Но абсолютно уверена, что если и рассмотрят мою жалобу, то сошлются на тарифы банка и прочее и никто мне денег не вернет. В сети, уже дома, на сайте банки.ру, нашла следующую информацию: "в среднем размер комиссии, взимаемый [url=https://www.banki.ru/wikibank/%C1%E0%ED%EA+%96+%FD%EC%E8%F2%E5%ED%F2+%EF%EB%E0%F1%F2%E8%EA%EE%E2%FB%F5+%EA%E0%F0%F2/]банком-эмитентом[/url] за снятие наличных в банкоматах ОРС, составляет от 0% до 1%. Часто по своим [url=https://www.banki.ru/wikibank/%C7%E0%F0%EF%EB%E0%F2%ED%E0%FF+%EA%E0%F0%F2%E0/]зарплатным картам[/url] кредитные организации позволяют получать в ОРС наличные денежные средства бесплатно." Балтика, от жадности, взяла аж 2%.
Так же, считаю, что сотрудники, прежде чем уверенно рекомендовать мне проведение данной операции должны были поинтересоваться статусом моей карты - зарплатная она или как. Компетентность 3 сотрудников просто зашкаливает! На просьбы помочь срочно снять деньги сотрудники мне предложили прокатиться в другие терминалы сети, которых в огромной Москве раз-два и обчелся. Например, настоятельно рекомендовали, предварительно позвонив по телефону (как будто на своем компьютере они не видят, где есть терминалы и рекламных проспектов с адресами и часами работы терминалов в данном отделении нет) поехать в офис на Симферопольском бульваре. Я была час назад в этом офисе и в холле там нет банкоматов. Вообще! Только в самом отделении, в соответствии с часами работы оного. Никто, видимо, об этом не знает. Если закрывать карту, то деньги, которые мне нужны сейчас, я получу через 30 дней. Если переводить через банк-он-лайн с карты на вклад, то они придут дня через три... (по словам сотрудников)... В общем наличные были ваши личные... Но Балтика без боя их не вернет.
Резюме:
1. Считаю, что банк должен информировать клиентов о ребрендинге, слиянии и т.п. по средствам смс или электронной почты. Или хотя бы крупными буквами написать об этом на своем сайте.
2. Сотрудников, введших меня в заблуждение (в частности девушку, сидевшую слева от кассы) оштрафовать на 1600 рублей и вернуть их мне.
3. Провести ликбез среди сотрудников, разъяснив им, что не все карты обслуживаются без процентов в терминалах системы ОРС. Являюсь клиентом банка около 10 лет. Обслуживание становится хуже от визита к визиту, не зависимо от отделения (Сейчас для меня самое привлекательное в этом банке - оплата ЖКХ без комиссии через интернет и начисление хороших процентов на остаток собственных средств на карте. Но если я не могу в любой момент снять деньги с такой карты, то зачем она мне? Карты этого банка у многих моих родственников и друзей (человек 15). Все открыли счета по моей рекомендации. Теперь же я вынуждена буду рекомендовать обратное. :(
P/S в этот же вечер снимала аналогичную запланированную сумму в другом московском банке. Процесс занял 2 минуты. В отделении 4 банкомата. Максимальная сумма снятия 100 000 за 1 процедуру. Купюры на выбор...
Балтика
2015-10-05T11:45:33+03:00
Уважаемый nunyatka!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! По указанным Вами фактам со стороны Банка будет проведено служебное расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».