Отказ в выдаче собственных денежных средств клиента

05.10.2015 09:49
1484
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с исчезновением офиса банка в Самаре возникла проблема получения собственных денежных средств. В КЦ банка после полной идентификации меня как клиента оказалось невозможным перевести поступившие со вклада % с текущего счета на Доходную карту. Операторы вообще не видят вклады и счета до востребования - им доступны лишь переводы с накопительного счета на карту и обратно. Единственный вариант, который сотрудник КЦ банка смог мне предложить - это переться в точку "партнера" (Альфа-связь, "левый" салон Билайна, торгующий б/у-шными телефонами, в ТЦ "Перекресток"), там писать некое заявление на перевод ДС с текущего счета на карту (напомню, что еще несколько дней назад девочки в этой точке ни сном ни духом не ведали ни про какую базу, ни про вклады, ни про еще что-либо - только карты умели выдавать), потом его отошлют в Мск, там будут рассматривать, потом может быть дойдет до кого-то умеющего сделать перевод со счета "до востребования" на карту... Мне что - ждать своих ДС неделю???  Придется в рабочий день специально ехать и тратить кучу времени на обучение продавщицы б/у-шных телефонов. Вы мне за это заплатите? И кто будет оплачивать вынужденное вылеживание ДС на текущем счете?? Почему вы ограничиваете клиенту доступ и возможность распоряжаться своими ДС??? Зачем мне весь этот устроенный вами геморрой за свои же деньги? [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/evil.gif[/img]  Увы - но с этим надо заканчивать. Веры заявлениям официального ПБ (как и официальным новостям на сайте банка собственно) нет никакой - на практике одно вранье. Потратил сегодня полдня на объезд точек "партнеров" банка в Самаре - сегодня был последний день для погашения кредита, срочно надо было получить 20 тыс. собственных ДС со счета "до востребования" (текущего). Как дурак - поверил обещаниям Kirill_A.  В итоге: в выдаче собственных ДС партнером банка было отказано (хотя ДС должны быть выданы по первому требованию). Базы у "партнера" до сих пор нет, работать ни с чем не умеют, никакого обучения не было вовсе. КЦ банка посылал в пешее эротическое или предлагал прокатиться до соседнего города (!) (Тольятти) - за 100км от Самары и попытать счастья у тамошних "партнеров". Естественно - без какой-либо компенсации денежных затрат (такси туда-обратно с покатушками встанет не меньше 2500-3000), что личного времени на это мероприятие. Гарантировать получение ДС в Тольятти тоже не смогли. [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/img] Получаю просрочку по кредиту, штраф и пени... Про испорченную КИ молчу. [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ak.gif[/img]  ПБ - извольте компенсировать 1642 руб. (штраф и пени). Претензия в КЦ № 20151002-4 оставлена. Веры не больше, чем надписям в подъездах или на заборах. Обещанное подключение до конца вчерашнего дня ИБ мне - из той же оперы.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-06T17:53:32+03:00
Уважаемый leshet! Мы с большим уважением относимся к каждому клиенту и знаем, насколько важно заранее располагать необходимой информацией. По этой причине мы заблаговременно сообщили о закрытии офиса в г. Самаре по различным каналам всем заинтересованным лицам. Действительно, по техническим причинам запланированная дата начала работы партнерских точек в г. Самаре была перенесена, и бесперебойное обслуживание, к которому были приложены все усилия, не продолжилось после закрытия офиса. Мы глубоко сожалеем, что по причине отсутствия возможности снятия денежных средств со счета вклада у Вас образовалась просроченная задолженность по кредиту в другом банке, и приносим Вам свои искренние извинения. Мы понимаем, насколько неприятна данная ситуация для Вас, но, к сожалению, мы не можем отвечать за обязательства наших клиентов перед третьими лицами. Если кредитный договор был бы заключен с нашим Банком, мы бы обязательно урегулировали вопрос об образовавшейся неустойке. Касательно интернет-банка, просим Вас совершить все действия, указанные нашим сотрудником, для получения оперативного доступа к управлению Вашими счетами в банке. Искренне Ваш, Банк РСБ 24

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Приятно удивили

Оценка 5

С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для... Читать полностью

30.06.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015