Блокировка счёта банком

05.10.2015 12:22
2221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня открыт счёт в этом банке. Приехал произвести оплату со счёта, на что мне сказали, что счёт банк заблокировал и для разблокировки мне надо заполнить анкету клиента банка. Так как я опаздывал, я попросил платно заполнить мне анкету, на что получил ответ - "идите учиться в первый класс, чтобы буквы читать!" В итоге отказались оплатить платёжное поручение. Я попросил письменное решение о приостановлении расходных операций по счёту, на что получил ответ-нет. В итоге не дали совершить платёж и я ухал в полном шоке. Получается, в банке что хотят, то и творят? Незаполненная анкета не может являться причиной блокировки счёта!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-07T17:58:09+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Интеркоммерц Банк
2015-10-06T11:56:25+03:00
Уважаемый Руникс! Интеркоммерц Банк благодарит Вас за оставленный отзыв, за то, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания клиентов в наших отделениях. По факту написанного Вами отзыва мы обязательно проведем внутреннюю проверку и все сотрудники банка, не соответствующие установленным нормам и критериям работы будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Уважаемый Руникс, для проведения всестороннего разбирательства просим Вас прислать нам на почту info@intercommerz.ru (с указанием в теме письма: Обращение с сайта Banki.ru) информацию: когда, в какое время и какое из отделений банка Вы посещали. Заранее спасибо! С уважением, Интеркоммерц Банк