Расчетно-кассовые услуги

05.10.2015 18:54
1098
Оценка
1
Отзыв проверен
05.10.2015 года я пришла в банк для оплаты коммунальных услуг. Я заходила несколько раз, но все время были большие очереди (от 7 до 10 человек). Когда я пришла в 16 часов, чтобы оплатить квитанции, то я была 7 в очереди. Работала одна касса. После меня сразу пришло около 5 человек и за время ожидания оплаты в кассе очередь как минимум удвоилась. Когда я пошла к администратору банка З-не М.Ю., то мне было сказано, что во всех банках так и, что с этим ничего нельзя сделать, только оформить карту, для оплаты через интернет. Она даже отказалась выйти и посмотреть, сколько людей стоит, не говоря уже о том, чтобы что-то предпринимать, и вообще направила в другой банк идти платить. Я бы с радостью оформила карту банка, но при таком отношении к клиентам, которые сами проходят в банк и приносят деньги - нет никакого желания. Не говоря уже об уважении к людям. Жаль нет отрицательных отметок, поставила бы даже минус 1. Что тут говорить об уровне сервиса, когда тебя заставляют стоять в очередях за твои же деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-07T12:13:10+03:00
Автору: подскажите, касса в отделении предусмотрена одна? Уточните, в итоге, услугу Вы оплатили? Укажите время ожидания в очереди.
galyslik
2015-10-09T08:16:00+03:00
Касс в отделении предусмотрено три на оплату услуг( и еще дополнительно две валютные кассы, которые данные платежи не принимают - туда очереди не было, желающих произвести обмен в данной кассе за время ожидания было трое). В итоге через 45 минут мне удалось оплатить то, что я хотела.
Первомайский
2015-10-13T14:54:21+03:00
Уважаемая Галина! От лица Банка «Первомайский» приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем необходимые меры, чтобы подобное не повторилось. Также Вы действительно можете совершать оплату коммунальных услуг и другие платежи в нашем Интернет-банке или мобильном приложении «Банк в руках» - без посещения офиса и очередей, всего за несколько минут в любое удобное для Вас время. Для подробной консультации просим Вас связаться со специалистом Банка по бесплатному телефону 8(800)100-5-100 (круглосуточно). Мы надеемся на Ваше лояльное отношение в дальнейшем. Благодарим за обращение! Всего Вам наилучшего!