Оценка
Отзыв проверен
Получила кредит в этом банке. До недавнего времени оплачивала через карту Instant Issue в банкоматах ОРС. В мае карта закончилась, но следующую выдали только со сроком действия до июля.
Пришла в августе - говорят, карты закончились. И вот октябрь, карт все еще нет. А офис между прочим, один в Москве. Как платить? Безналом - % за перевод. Хорошо, посоветовали перевод Золотая Корона - Погашение кредита, и то проблемы - только обойдя кучу салонов связи нашла, где его делают (МТС).
Объясните, что происходит с картами, ждать их появления или уже забыть? Уходите из ОРС или еще что похуже?
Администратор народного рейтинга
2015-10-09T11:02:57+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы так карту до сих пор и не получили? Что сотрудники банка по срокам говорят?
l*******@gmail.com
Карту не получила, говорят пользоваться альтернативными способами уплаты.
Банк Оранжевый
2015-10-15T17:35:26+03:00
Уважаемый lyssaveta!
Благодарим Вас за активное использование предлагаемых нашим Банком продуктов и услуг.
В первую очередь хотим сообщить Вам, что Банк Оранжевый входит в число банков-участников системы ОРС. Клиенты нашего Банка могут пользоваться всеми возможностями данной системы, в том числе – бесплатно пополнять карты.
В нашем Банке реализовано несколько возможных способов пополнения счетов в целях погашения кредитов. Помимо внесения денежных средств на карту, существуют также альтернативные способы погашения кредита, в том числе осуществляемые без взимания комиссии. Рекомендованный Вам менеджерами Банка сервис «Золотая корона. Погашение кредитов» входит в их число. Подобрать удобный офис пункта «Золотой короны» Вы можете на официальном сайте сервиса http://www.credit-korona.ru/ Все способы погашения размещены на сайте Банка по ссылке https://www.bankorange.ru/chastnym-litsam/kredity/kredit-buyback/ в разделе «Способы погашения», а также мы с удовольствием отправим Вам памятку Клиента, в которой подробно описаны все возможные способы пополнения счета в целях погашения кредита на электронную почту, адрес которой Вы можете прислать нам в личные сообщения.
lyssaveta, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию с отсутствием в филиале в г. Москва карт Instant Issue. Мы со своей стороны провели необходимые корректировки процесса контроля наличия данного типа карт и своевременного их наличия в офисе. К сотруднику, обслуживающему Вас ранее, были приняты дисциплинарные меры, а также проведено дополнительное внеплановое обучение персонала.
Мы стремимся идти в ногу со временем, совершенствовать предлагаемые услуги и сервисы, в связи с чем предлагаем Вам рассмотреть вариант оформления карты более высокого Класса ( Visa Classic, Visa Gold ,MasterCard Standart). Данные карты именные, а также оснащены технологией микропроцессора (чип). Вы можете заказать данную карту в офисе Банка, либо посредством сервиса iBank ( интернет-банк для физических лиц) в соответствии с действующими в Банке Тарифами. После чего карта поступит в офис в течение максимально короткого времени.
Уважаемая lyssaveta, в нашем Банке также реализована возможность доставки карт Клиентам, без визита в офис. Мы будем рады привезти Вам карту, если такая услуга Вас заинтересует!
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО и актуальный контактный телефон, чтобы менеджер банка связался с Вами и вместе с Вами подобрал наиболее комфортный Вам способ пополнения счета и тип карты.
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Благодарность сотруднице
irinakrivenko110@gmail.com
Хочу выразить запоздалую благодарность своему любимейшему сотруднику Венере с Московского пр. 198. Больше 5 лет обслуживаюсь в этом офисе. И Венера последний год была почти моим...
5
Банк Оранжевый
Оранжевое настроение
user9940651
Обслуживание в банке было идеальным, уникальная возможность в период пандемии коронавируса, получив пропуск для передвижения, открыть вклад по хорошей на тот момент ставке и...
5
Банк Оранжевый
Отзывы о дебетовых картах банка Оранжевый
Благодарность сотруднице
Оценка
Хочу выразить запоздалую благодарность своему любимейшему сотруднику Венере с Московского пр. 198. Больше 5 лет обслуживаюсь в этом офисе. И Венера последний год была почти моим...
28.06.2021
Оранжевое настроение
Оценка
Обслуживание в банке было идеальным, уникальная возможность в период пандемии коронавируса, получив пропуск для передвижения, открыть вклад по хорошей на тот момент ставке и...
03.11.2020