Ну уж очень непрофессиональный и неудобный банк!

07.10.2015 22:18
5119
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе время суток! Примерно полгода назад стал клиентом ПСБ в виде открытия карты "All inclusive", которая несет в себе цель - зарабатывание денег в виде Кеш бэка. Недоработки и неточности начались с самого момента получения карты - просил у оператора банка (в офисе на красной 18) установить мне ежемесячную комиссию за пользование картой - 150 р, а как только положил деньги - списали сразу годовую 1500 р. Ну с этим как-то смирился, вроде как экономия 300 р в год получается! Еще одно крупное и, пожалуй, решающее для меня неудобство - пополнить можно только в 2 (!!!) местах в городе и оба в центре, если днем, то все пробки соберешь. Больше абсолютно нет ни офисов, ни банкоматов. Ну и самые бросающиеся в глаза недостатки - это непрофессионализм сотрудников банка и недоработанная система подхода к этим картам в целом. Начну по порядку: в сентябре 2015 у этой самой карты моей отказал чип, и она перестала читаться в большинстве терминалов, т.к. на заправках (а у меня стояла категория кэшбека "топливо") технологии paypass похоже нет. Прихожу в офис, где открывал карту (Красная 18) и озвучиваю проблему. Мне говорят операторы, коллегиально посовещавшись, что перевыпустить мне карту взамен пришедшей в негодность не получится бесплатно, снова придется 1500 р за годовое обслуживание платить. Ну как же так? Я ж не виноват в ее поломке? На что они мне предлагаю открыть дополнительную карту к этому же счету и якобы совершенно бесплатно. Я соглашаюсь. Через неделю пришло смс что карта готова. Прихожу в офис. Долго ищут мою карту. Находят, выдают карту, расписываюсь. Уже собираюсь уходить, читаю карте имя "Виктор" с моей фамилией (а меня Евгений зовут). Проверяют - ой, мы вам чужую выдали. Снова долго ищут мою. Наконец то находят и выдают. Но самое неприятное впереди – хорошо, что я ни разу не воспользовался этой картой новой, т.к. открыл карту кэш-бэк от альфа-банка пока прежняя не работала. И вот сегодня решил позвонить на горячую линию банка и проконсультироваться. Там мне сказали совершенно обратные вещи - за доп.карту как раз с меня и возьмут 1500 р как за новую комиссию, а вот если перевыпустить первую карту, то всего 500 р (да и то, казалось бы, за что? В других банках перевыпускают совершенно бесплатно!). В итоге решил ничего не перевыпускать и поменял категорию кэш-бека на "супермаркеты и рестораны" - там я смогу и по paypass оплачивать и хоть выбрать эти несчастные 1000 р в месяц кешбека. И как подойдет срок годовой оплаты к концу - закрою все и перекрещусь! Много карт у меня есть и был,о но таких заморочек с ними никогда :) Особо следует сказать о неудобствах смены категории кэшбека - говорят очень завуалировано - "категорию можно поменять 1 раз в три месяца" - по факту это означает, что в сентябре я заявил о желании сменить категорию (до этого никогда не менял), а сменят мне ее только 1 декабря! До этого времени карта будет просто лежать, т.к. за перевыпуск 500 р платить не хочу принципиально и считаю это обдираловкой!
ПСБ
ПСБ
2015-10-12T14:36:07+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки хотели бы сообщить следующее. К сожалению, из-за давности произошедшего не представляется возможным установить детали консультации, предоставленной Вам сотрудником при оформлении карты. Вместе с тем, беседа с работником Банка, проведенная на основании Вашего отзыва, показала, что сотрудник в полном объеме озвучивает условия по карте, в том числе отдельно проговаривает и уточняет про услугу «СМС-информирование» и обслуживание карты. Дополнительно, в заявлении на выпуск карты указывается выбранный вами вариант (ежегодно, ежемесячно) оплаты комиссии, с которым Вы соглашаетесь, подписывая заявление. Примите наши извинения за случай, который возник при визите в отделение за получением новой карты. Информация доведена до сведения ответственного подразделения Банка, будут предприняты меры по недопущению аналогичных инцидентов в будущем. Относительно ситуации с работоспособностью Вашей карты – при обращении в офис сотрудники предложили все варианты решения проблемы: оформить новую карту с другим счетом, выпустить дополнительную карту к действующему счету, передать карту на экспертизу. Насколько нам известно, вариант с экспертизой карты Вас не устроил, так как по сравнению с остальными вариантами требует больших временных затрат на решение проблемы. В итоге Вы согласились на выпуск дополнительной карты. При этом, Вы были проинформированы сотрудником о комиссии за обслуживание данной карты, после чего, поставили подпись на заявлении, тем самым, подтвердили, что с правилами и тарифами Вы ознакомлены и согласны. Если Вы все еще заинтересованы разобраться в причинах, из-за которых оплата по карте проходит не во всех торговых точках, рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и передать карту на экспертизу. В случае, если по итогам проверки будет подтвержден факт ненадлежащей работы карты, Банк рассмотрит вариант перевыпуска карты за свой счет. С уважением, Промсвязьбанк.
acser
2015-12-24T19:48:05+03:00
Доброе время суток! Проблема как бы и решена - я получил-таки новую карту, не бесплатно конечно, 500 р перевыпуск. Банк хоть и принял мою карту на экспертизу, но в итоге я получил ответ: да, главный чип вашей карты не исправен, но банк то в этом не виноват, и вы не виноваты, никто не виноват, но платить все равно вам придется. :) Но радует одно - обратная связь все-таки есть!!! Работники отделения банка, в котором все сие происходило, однозначно читали мой отзыв и приняли все к сведению. И раз уж они и работают в таком, ну прямо скажем не "топовым" по отзывам клиентов банке, в котором не удобно обслуживаться, всего 2 банкомата в городе и деньги на этих банкоматах приходят на карту не мгновенно как у Сбербанка или ВТБ, а лишь на следующий день частенько, ну и много других неудобств прямо скажем, то ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ЭТИ РАБОТНИКИ БУДУТ НАСТОЯЩИМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ и своим безупречным знанием хотя бы этих же правил своего банка покажут высокие стандарты обслуживания! Чего кстати и другим банкам желаю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024