Претензия к сотрудникам

08.10.2015 01:02
3028
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия не столько к самому банку, а к обменному пункту, под лицензией которого этот пункт работает.. Ужасная контора, наглые сотрудники. позвонил по указанному на рбк телефону, зафиксировал точный курс, договор был на 1 час, если буду опаздывать, буду звонить и предупреждать, так же было заранее обговорено. Через 40 минут после заказа, позвонил и сказал, что могу задержаться на 10 минут, так как ехал из Зеленограда (60км), на что мне в грубом тоне ответили, что заказ уже снят, хотя по телефону был оговорен 1 час и опоздание в 10 минут было допустимым, по приезду в обменный пункт, (спустя 1ч 06 мин.) женщины, операционистки стали говорить про договор по телефону о 40 минутах, хотя у них даже на сайте в рбк написано, что они дают 1 час и по договоренности больше! Сомневаюсь, что они вообще имеют права работать в обменном пункте. Мне вскользь сказали, что есть запись телефонного разговора, я начал настаивать на том, чтобы эту запись мне предоставили, при том сказал, что если и правда такой разговор был, и мне говорили не про час, а про 40 минут, я извинюсь и уйду с миром. на это не было нормальным ответом, что-то вроде - "это вам надо, вы сами и разбирайтесь". Я настаивал на том, что всё было по договору, курс на бирже менялся в диапазоне 10 копеек, т.е. резкого скачка не было, время было около 10 часов вечера. мало того, при просьбе дать контакт начальства этого опер.пункта,  женщина операционист представилась как начальник, позднее всё-таки удалось связаться с настоящим начальником, но та встала на сторону своих, хотя все факты говорили о моей правоте. В итоге ни к какому решению не пришли, я уехал, не поменяв деньги, остался крайне недоволен этой "конторой". Буду писать жалобы в разные структуры, надеюсь примут меры. Никому не советую связываться.
РФИ Банк
РФИ Банк
2015-10-08T10:01:02+03:00
Уважаемый barulinroman! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации, которая не останется без внимания. Для принятия мер и предоставления комментария, просим сообщить месторасположение операционной кассы вне кассового узла.