Обман клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Данная опер касса является типичным обменным пунктом, с лицензией банка РФИ Банк. 07.10.2015 сделал заказ по телефону на обмен крупной суммы валюты и обговорил сроки по времени приезда, дали на приезд 1 час, как и во всех обменных пунктах. По истечении 40 минут, позвонив в данный обменник, хотел обсудить возможное время своей задержки (пробки) - услышал в ответ, что ваш заказ снят и обслуживать вас не будут, хотя на страничке данного обменника в РБК стоит время ожидания клиента 1 час. Приехав по адресу, услышал кучу хамства со стороны Ш-ой А.В. и присутствующей с ней второй работницы. Эти "кассиры" полностью отрицали факт заказа, в частности времени приезда, и предлагали заведомо высокий и неадекватный на тот момент курс продажи, что явно свидетельствует о заранее спланированном обмане клиента. На просьбу дать номер телефона начальства, пришлось долго убеждать и настаивать.
В итоге начальница позвонила сама и полностью поддержала своих работников, не захотев вникнуть в суть происходящего, на мои слова что буду жаловаться на сайт банка, оставлю негативный отзыв о работе РФИ банка, поскольку этой опер кассе выдана лицензия банка РФИ банком, она сказала, что жалуйтесь куда угодно, ей все равно.
Администратор народного рейтинга
2015-10-08T10:34:31+03:00
Автору: уточните, в чем именно проявлялось хамство?
Gavrrr
2015-10-08T15:06:59+03:00
Хамство - это когда с людьми разговаривают просто грубо,тем паче с клиентами. С фразами, "что мы вам тут ни чем не обязаны" и весь разговор со стороны "кассиров" был не просто на повышенных тонах, а просто в крик, и полностью разговор, при сомнении в моих словах, можно воспроизвести - в обменнике ведется запись.
РФИ Банк
2015-10-08T10:01:48+03:00
Уважаемый Gavrrr!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации, которая не останется без внимания.
Для принятия мер и предоставления комментария, просим сообщить месторасположение операционной кассы вне кассового узла.