Полное игнорирование клиента (часть 2)...

08.10.2015 12:31
3590
5
Оценка
1
Отзыв проверен
"Нравится" мне этот банк... 19.08.2015г. я обратился в адрес банка с соответствующим заявлением №15081758, с просьбой предоставить мне выписки по моим банковским счетам. Обращаю внимание на то, что согласно договора обслуживания такие выписки предоставляются клиенту в течение 3-х рабочих дней. Но видимо то, что вменяется мне в обязанности, я должен выполнять неукоснительно, а банку законы, видимо, не писаны... Сегодня 08.10.2015г., а выписок по моим счетам нет... На мои прямые телефонные обращения в Call-Центр ответы были следующие: 1. Ждите 30 дней; 2. Ждите 45 дней; 3. Ждите ... 4. Ждите ... и т.д. Вопрос один: - Сколько ждать! Когда вы начнете работать и с должным вниманием относиться к своим клиентам? И не надо в своем ответе на данное обращение меня благодарить и "шаркать ножками", просто сделайте свою работу... Дмитрий Владимирович
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-10-08T14:02:21+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо, что написали нам. В первую очередь от лица Банка приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства вызванные данной ситуацией и столь долгим сроком рассмотрения обращения. Счет-выписки, в соответствии с Вашим требованием, по счетам договоров готовы и Вы можете их получить в офисе, где Вами было оставлено данное обращение - "Бизнес-центр "Преображенская площадь, 6". График работы - понедельник – пятница: с 09:30 до 20:00, суббота: с 10:30 до 17:00. Что касается запрашиваемых Вами платежных поручений, то восстановить их, к сожалению, с 2006 года не представляется возможным. В момент совершения оплаты Вам всегда выдавались их копии. С уважением Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты