Отвратительная работа ТП

09.10.2015 11:26
1337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, в 11ч 10мин по мск позвонил на горячую линию банка, чтобы поинтересоваться условиями по дебетовой карте и вкладам, ровно 5 минут слушал классику, потом на 6 минуте мне ответила сотрудник Фатима, извинений за столь длительное ожидание не последовало, отвечала надменным голосом, как будто я банку должен огромную сумму денег. В итоге про вклады я даже ничего спрашивать не стал, нет желания с таким банком сотрудничать. :puke: Кстати, как удалось выяснить из разговора, выписку по карте банк высылает только на e-mail клиента, бумажную версию с печатью и подписью ответственного сотрудника высылать отказываются.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-09T14:12:15+03:00
Уважаемый Guerman! Мы приносим Вам искренние извинения за некорректную консультацию. Представитель Банка запросил у Вас дополнительные сведения в личном сообщении. Пожалуйста, ответьте на него, и мы обязательно проведем проверку корректности действий специалиста. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе, и готовы Вам позвонить и ответить на все интересующие вопросы. Если Вам это интересно, просьба указать в ответном сообщении Ваш контактный телефон. Дополнительно хотим сообщить, что при желании клиента выписки могут быть направлены в том числе и по почте. Искренне Ваш, Банк РСБ 24