НЕпрофессиональное обслуживание и БЕЗдействие сотрудников

09.10.2015 15:19
3226
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день являюсь клиентом Южного Филиала ООО"ХКФ Банк". С 18-го сентября началась моя бесконечная история по закрытию кредитной карты и моего картсчета в этом Банке. Не думала, что мне придется столкнуться с таким хамским бездействием сотрудников, как в Офисе ХоумКредит в г. Кропоткине. Ранее я являлась добросовестным клиентом и успешно обслуживалась в офисах г. Ростов-на-Дону, в связи с переездом пришлось обращаться в Офис в г.Кропоткине, где профессионализм и образованность ВСЕХ сотрудников оставляет желать лучшего. Политика этого Банка является абсолютно далекой от прозрачности для клиента! Для закрытия счета я обратилась 18.09.15г. в отделение к сотруднику П-вой Ю.А., уточнила процедуру закрытия. Руководствуясь словам П-вой Ю.А. я сначала 18.09.15г. внесла на счет денежные средства, которые со слов П-вой Ю.А. погашали всю мою задолженность перед Банком, включая проценты. Мне сказали прийти через 2-3 дня в Банк, чтобы прошла процедура зачисления денег на мой счет. Я второй раз пришла 21.09.15г. и снова 2-х часовая очередь... Уточняю опять у П-вой Ю.А. поступили ли мои деньги, должна ли я что-то буду еще платить или нет. Мне было сказано: "Вы все заплатили. У Вас все долги погашены и Вам ничего больше не начислят." Также П-ва Ю.А. мне сказала: "Если бы у Вас были долги, я бы Вам в программе не смогла распечатать Заявление на закрытие счета". такой ответ сотрудника я считаю абсолютно безграмотным. Я повторно уточнила6 "Точно мне не начислят никаких процентов?". Ответ был: "НЕТ". 07.10.2015г. каково было мое удивление получить СМС уведомление: "Скоро наступает ДАТА ПЛАТЕЖА, рекомендуем оплатить 500 рублей сегодня". Я сразу поехала в Банк за разъяснением, за что именно я должна заплатить 500 рублей. Взяла выписку по счету, в которой у меня видно, что на 08.10.2015г. у меня остаток на конец периода по дебету и по кредиту равен нулю. Ответа на свой вопрос в Отделении я не получила. Написала Претензию на имя Управляющей К-вой С.А. с просьбой предоставить мне письменное разъяснение моего вопроса (детализацию списания). На следующий день я получила СМС из Банка: "Сообщаем, проценты в размере 1789,06 руб., выставленные к оплате 24.09.2015г. были начислены за период с 25.08.15г. по 18.09.2015г.". Это сообщение меня еще больше ввело в заблуждение. Я в четвертый раз обратилась в отделение за разъяснением. Сотрудники Банка, а именно П-ва Ю.А. и Управляющая К-ва С.А. снова не смогли ответить на мой вопрос: "Покажите мне детализацию списания и за какой именно период я должна оплачивать деньги и уже не понимаю какую именно сумму?" Сегодня я записала свой диалог с сотрудником П-вой Ю.А. на диктофон. Я опять осталась без ответа, меня послали ждать до понедельника. Я не ожидала от офиса этого Банка такого хамского непрофессионального отношения. Если в программах этого Банка не отражаются движения денежных средств по счету, и сами сотрудники не могут ответить на элементарные вопросы, то о каком доверии клиентов и прозрачности в работе может вообще говорить имя этого Банка. Не дождусь дня, когда разъяснится мой вопрос и я забуду имя этого Банка. Я теперь всем буду настоятельно рекомендовать обходить этот Банк стороной и не иметь с ним никаких отношений. Спасибо большое за Ваше внимание!.. P.S. Теперь у меня имеется на руках Заявление о закрытии счета, выписка об отсутствии задолженности, Претензия 2-х видов и аудиозапись хамского обслуживания, думаю список продолжится...
Хоум Банк
2015-10-22T12:15:17+03:00
Уважаемая Надежда, В первую очередь приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, связанную с полным погашением задолженности по кредитной карте и за столь долгое разбирательство по Вашему вопросу. В продолжение к телефонному разговору от 22.10.2015 г. поясню, каким образом образовалась задолженность по кредитной карте. На конец расчетного периода с 25.07.2015 г. по 24.08.2015 г. сумма задолженности составляла 68 506,02 руб., в том числе: - основной долг – 66 588,92 руб.; - комиссия за сопровождение карты-99,00 руб.; - комиссия за услугу смс-оповещение-59,00 руб.; - проценты- 1 759,10 руб. 07.09.2015 г. на Ваш счет поступил платеж в размере 4 000,00 руб. К сожалению, 18.09.2015 г. сотрудник некорректно проинформировала Вас о сумме задолженности, уточнив Вам только сумму основного долга - 64 510,00 руб., без начисления процентов с 25 08.2015 г. по 18.09.2015 г. Отмечу, что на 18.09.2015 г. задолженность по кредитной карте составляла 66 295,08 руб., в том числе: - основной долг – 64 506,02 руб.; - проценты- 1 789,06 руб. 18.09.2015 г. Вы внесли озвученную сотрудником сумму 64 510,00 руб., которой было недостаточно для полного погашения и закрытия счета по карте. Безусловно, мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции. Приносим Вам извинения за возникший инцидент. Указанную Вами информацию я направила вышестоящему руководителю сотрудника. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа по процессу полного досрочного погашения задолженности по кредитным картам, в соответствии с нормативными актами Банка и неукоснительного их исполнения в дальнейшей работе. Надежда, на текущий момент, сумма оставшейся задолженности в размере 1 285,08 руб., была внесена на Ваш счет сотрудником офиса - 21.10.2015 г. Таким образом, суммы достаточно для закрытия счета по Вашей карте. По факту закрытия счета по кредитной карте, я Вас дополнительно проинформирую. После закрытия счета Вы сможете получить справку о полном погашении задолженности. Если Вы желаете, этот подтверждающий документ, я направлю на Вашу электронную почту. Для этого, прошу Вас направить письмо на электронную почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru , а также ссылку на данный отзыв. Отдельно приношу Вам извинения за сотрудников Банка, которые не предоставили Вам ответ на запрашиваемую информацию в день обращения. Я рада, что на текущий момент, проблема решена. Хочу Вас поблагодарить за положительный отзыв сотрудникам офиса в г. Ростов-на-Дону. Я обязательно передам Вашу благодарность руководителю данного офиса. Я искренне надеюсь, что Вы измените свое решение, и останетесь в числе наших постоянных Клиентов. А мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы Вы всегда чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали качественное обслуживание. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.
NadyHope
2015-10-23T10:45:17+03:00
Добрый день! Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ООО"ХКФ Банк", которые участвовали в разбирательстве и решении моего запроса от 09.10.2015 г. В частности, огромное спасибо Нарышкиной Юлии! За ее профессионализм и индивидуальный подход к решению вопроса! Тем клиентам Банка, которые обратились с запросом и сейчас находятся в ожидании, хочу сказать: Наберитесь терпения, Ваш вопрос не останется без внимания и без ответа. Для качественного решения действительно требуется время, отталкиваюсь конечно от своего опыта) С Уважением к Банку, Надежда.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024