Клиент - пустое место
Оценка
Отзыв проверен
Выбирала банк для открытия расчетного счета, сравнила тарифы, удобство месторасположения. Тут как раз реклама в местной прессе: открытие р/счета бесплатно. Ну, думаю, надо сходить, уточнить.
Предварительно позвонила, узнать график работы. Телефона на сайте нет, звоню управляющему (!) - дал номер, да не тот. Переадресовали на отдел по обслуживанию ЮЛ. По тарифам дали такую информацию : открытие р/счета - 1500, обслуживание по интернет-банкингу, переводы, платежи, это все мне объяснили, все меня устраивало.
Сегодня решила посетить банк, взяла пакет документов. Тыкалась по кабинетам, вывесок на кабинетах нет. Нашла. Сказать, что меня приветливо встретили (в кавычках) - это ничего не сказать. На мое появление-ноль внимания. Смотрю: сидят три девы. Все смотрят в компьютера. Пришлось производить допрос: кому подать документы на открытие р/счета. Пауза. ... такое ощущение, что все ждут, когда откликнется кто-то из сидящих, но вот кто - загадка для всех.... Наконец я поймала взгляд одной из сотрудниц, которая глазами показала мне на даму, сидящую прямо у дверей, где я, собственно, и застыла в вопросительной позе.
Подхожу к даме, сажусь. Дама смотрит мимо, сумка дамская занимает пол стола, какой то бокал на столе с водой. Наверно, за час рабочего дня сумку убрать с рабочего места не удосужились. Давно я с таким плохим сервисом не сталкивалась, - подумала я. Дальше вообще отпад. Начинаю разговор сама, так как дама смотрит сквозь меня мечтательным взором. Наверно, мечтает, что я - привидение и вот-вот испарюсь. Но я сижу. И ДАЖЕ ЗАДАЮ ВОПРОС: может мне сначала перечень документов у вас взять? Мне говорят: а вы знаете сколько стоит у нас открытие счета? Я говорю, что вроде 1500 рублей, так мне сказали ваши сотрудники по телефону. Ответ: я не знаю, кто вам что сказал, у нас стоит 5 тыщ! И сверлит меня взглядом, может я теперь уйду? Про бесплатное открытие, видимо, никто из сотрудниц даже не слышал... Я все еще не ухожу. Задаю несмело следующий вопрос: а остальные тарифы? По остальным информация совпадала с той, что я получила по телефону. Правда, тарифы пришлось клещами тянуть, буквально каждое слово. Потом мне все-таки распечатали перечень документов и сами тарифы.
Сижу читаю. Дама молчит, как партизан. Видит, что я задумалась, но объяснять ничего не собирается. Задаю следующий вопрос: вам копии снимать с документов или вы снимаете здесь, в банке? Ответ: мы снимаем, но платно. Так что несите копии или заверьте у нотариуса. Тут у меня вообще дар речи пропал. Я задаю логичный вопрос: извините, а какой смысл мне идти к нотариусу, если вы имеете право заверить документы собственноручно? В ответ мне пожали плечами: ну, некоторые (кто эти некоторые счастливчики, открывшие таки р/счет в Братском банке?) приносят от нотариуса. Может, это сидит агент нотариуса? - подумала я...., взяла распечатанные документы и решила, что пора уже и честь знать, что мучить работающих на благо банка людей..
Наверно излишним будет говорить, что когда я выходила, то как вежливый человек попрощалась. В ответ мне так же нехотя выдавили прощание.. Такого отвратительного сервиса не встречала ни в одном банке. Надо полагать, что корпоративная этика здесь никому не знакома. Больше я туда ни ногой. И всем знакомым скажу, какой замечательный сервис в Братском народном (!) банке.