За 10 минут до закрытия клиентов не обслуживаем

10.10.2015 21:28
2819
Оценка
1
Отзыв проверен
10,10,2015 зашел в 15 часов открыть дебетовку. Программа не работает. Чай кофе нет, только куллер. Если нет то оторвите наклейку с двери. В 16,50 пришел в банк. Поздно пришли, оформление дебетовой карты занимает минимум 20 минут. Банк работает до 17.20 минут, чтобы данные с паспорта забить? В банке никого нет. А как же до последнего клиента?
Почта Банк
Почта Банк
2015-10-13T15:31:48+03:00
Уважаемый klientbanker! По результатам проведенной проверки изложенная Вами информация подтверждена, сотрудники действительно отказали в обслуживании за 10 минут до закрытия Клиентского Центра, ссылаясь на необходимость своевременной сдачи объекта на охрану. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и получены объяснительные записки, которые повлияют на премирование сотрудников. Наклейка с дверей снята. Искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и будем рады с Вами сотрудничать. С уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024