Внутренний курс

12.10.2015 16:12
2542
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.10.2015 совершил покупку кредитной картой в Apple Store в Мюнхене. Вернулся в Россию и стал ждать, списание денег по факту. В период с 02.10.2015, с момента покупки, по 21.17 05.10.2017 деньги были в статусе Замороженные суммы. Это я могу подтвердить скриншотом экрана, сделанного на телефон. Данный скриншот отправлен в банк, через форму обратной связи. Без подтверждения данных, я могу сказать, что в 00.07 06.10.2015 деньги все еще находились в статусе Замороженные суммы. У меня есть смс, где я не правильно ввел пароль для клиент банка. На мою оформленную претензию от 06.10.2015, 12.10.2015 в 15:27 перезвонила М-на Анна внутренний 1374230 и сообщила, что деньги у меня были списаны 05.10.2015 по завышенному курсу выходного дня. На мой вопрос, во сколько списались деньги, она сообщила, что она технически это не может увидеть. Прошу обратить внимание, что на 21.17 деньги еще не были списаны и на это время был установлен уже курс отличный от курса выходного дня, А если учесть, что по факту деньги были списаны 06.10.2015 в период с 00.07 по 08.00, то в это время максимальный курс был 76,1221, минимальный 75,3525. Это мне сообщил сотрудник Ситифона Сергей Внутренний 1373806. звонок в ситфон был 14:04. Также он мне сказал, что курс меняется каждые несколько минут. А учитывая это, курс явно должен был меньше 78.02 на 21.17. А сотрудники Волгоградского отделения, так вообще "красавцы". Сергей Т-хин, надеюсь фамилию правильно заполнили, сказал мне, что ничего нового, кроме того, что сказал мне ситифон он мне сказать не может. Сидел мне тыкал правилами обслуживания, что суммы в холде и списанные по факту могут различаться... На вопрос, откуда курс такой, ответ один не знаю. Я спросил курсы валют на определенные даты и время, он сказал мне, посовещавшись с руководителем отделения, если вместо него мне не подсунули какого-либо менеджера, что показать может, а на бумаге не может предоставить. Написал заявление, ответа нет до сих пор. Я от транзакции не отказываюсь и в любом случае я погашу сумму на кредитке. Я оспариваю только курс "выходного дня". Подумайте много раз, прежде чем воспользоваться услугами данного банка, с их курсом выходного дня. И в зависимости от ответа сотрудников банка на жалобу со скриншотом, буду или не буду обращаться в полицию, по факту мошенничества, по другому, к сожалению, это назвать нельзя.
Ситибанк
2015-10-23T18:19:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Дело в том, что Вы совершили операцию в торговой точке APPLE STORE в пятницу, 2 октября, а подтверждение о совершенной операции от платежной системы мы получили в выходные дни. Поэтому фактическое списание по кредитной карте произошло в понедельник, 5 октября, по внутреннему курсу Банка за 2 октября (день совершения операции). Обновление подобной информации в банковских системах происходит ночью. Вероятно, именно по этой причине Вы увидели списание только во вторник, 6 октября. Приносим извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее представителями Банка по данному вопросу. Мы не оставим эту ситуацию без внимания. В ходе сегодняшнего телефонного разговора мы постарались прояснить ситуацию и ответить на Ваши вопросы. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
imalyshev
2015-11-23T19:22:17+03:00
После вмешательства сотрудника Ситибанка Вероники, я наконец то получил нормальный и адекватный ответ. Проблема решена в пользу клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021