Терминал МКБ и обман пользователей

12.10.2015 17:28
3783
2
Без оценки
12.10.2015 примерно в 16:30 я пытался совершить пополнение карты банка ВТБ24 (участника ОРС) через терминал по адресу ул. Шереметьевская, 47. В терминале, пополнение карт банков - участников ОРС выполняется без комиссии, о чём свидетельствовали надписи на экране (имеется фото - подтверждение). При попытке пополнения терминал выдавал ошибку. Я связался с оператором технической поддержки терминалов Маргаритой и сообщил ей о возникшей проблеме. Маргарита, в свою очередь, сообщила мне о необходимости удалённой перезагрузки терминала и попросила повторить процедуру пополнения банковской карты через 5 минут. Последовав рекомендации оператора я сделал повторную попытку пополнения карты и терминал выдал ту же ошибку. Я сделал повторный звонок в техподдержку и снова связался с Маргаритой. Во время разговора с Маргаритой я также произвёл попытку пополнения карта банка Газпромбанк (участник ОРС) - безуспешно, с той же ошибкой. Оператор попросила подождать, поставила меня на HOLD, после минутного ожидания сообщила о том, что мне необходимо пополнять карту только через услугу пополнения карт с комиссией. На мой вопрос, по какой причине я не могу выполнить данную процедуру без комиссии внятного ответа я не получил. В результате мне пришлось пополнять карту и заплатить комиссию в размере 257 рублей 99 копеек. Считаю, что ваша компания поступает недобросовестно и обманывает клиентов, заставляя пользоваться услугой с начислением процентов. Прошу разобраться в данной ситуации и рассмотреть возможность возврата процентов за начисление денежных средств по причине неисполнения услуг, предлагаемых в платежном терминале.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T17:28:02+03:00
Без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-10-19T15:25:56+03:00
Уважаемый Клиент! «Объединенная расчетная система» (далее - ОРС) на единых технологических и финансовых условиях объединяет банкоматы, пункты выдачи наличных нескольких десятков российских банков. ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» один из немногих участников ОРС, который осуществляет пополнение карт банков-участников. Однако применение сервиса пополнения карт через ОРС остается на усмотрение банка-эмитента. Таким образом, услуга пополнения карт, эмитированных ВТБ 24 (ПАО) и Банк ГПБ (АО), через ОРС, в том числе через платежные терминалы ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», не производится. В связи с чем при совершении попыток пополнения карт указанных выше банков 12.10.2015 в платежном терминале Банка с помощью системы ОРС Вам поступал отказ в проведении указанных операций. По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудник Контакт-центра Банка предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующему Вас вопросу. В соответствии с п. 6.7 Тарифов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на переводы в российских рублях в адрес торгово-сервисных предприятий, осуществляемые в рамках дистанционного банковского обслуживания и платежных терминалах Банка, действующих с 06.10.2015, при осуществлении переводов с использованием сервиса «Пополнение карты – MasterCard/VISA», отдельно размещенного на экране платежного терминала Банка, взимается комиссия в размере 1,75% от суммы перевода, минимум 50-00 рублей. На основании вышеизложенного комиссия Банком удержана правомерно. Надеемся на Ваше понимание С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024