Cовсем не интерактивный банк

13.10.2015 13:51
1312
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Еще год назад был приличный банк, а теперь интерактивностью не пахнет. Неужели у банка все так плохо, что поработать с клиентами нет желания? 08.10.2015 в «iBank Онлайн» я открыл вклад «Правильное решение» (решение, похоже, оказалось не правильным). В полученном pdf файле договора условия вклада не соответствуют заявленным на сайте. Исправьте в заявке на банковский вклад № DPR/15/0019 условия вклада «Возможность пополнения вклада: нет. Возможность частичного изъятия вклада: нет», т.к. они не соответствуют условиям, размещенным на сайте банка https://www.ibank.ru/data/d/usloviya_po_vkladam_fiz_150930.pdf 1-ое обращение в чат онлайн банка  21:40:20 08 октября 2015 (время подключения оператора 4 мин.)- вежливое обещание, что заявка будет передана в «ответственное подразделение банка» и завтра днём со мной свяжутся. Связи не было, договор не исправлен. 2-ое обращение в чат онлайн банка 18:21:02  09 октября 2015 (время подключения оператора 9 мин.) и снова вежливое обещание – «Да, я ознакомился с историей Вашего общения, составлю обращение повторно». На этом весь интерактив закончился. Договор не исправлен - тишина… Честно говоря, возмущает такое поведение банка – вежливое ничего. Когда же этой зимой (15 января 2015) я пришел в iBank, чтобы переоформить вклад с 11 на 20%, то педантично, следуя букве договора мне предложили сначала закрыть вклад; вычли все проценты, полученные за полгода, пересчитали по ставке до востребования и только после этого открыли новый (было досадно, т.к. другие банки переоформляли вклады, а iBank не пошел на встречу, апеллируя ранее заключенным договором и получилось, что деньги просто пролежали в банке, да еще сумма вклада за счет высчитанных процентов была уменьшена) - я это к тому, что договор-оферта №DPR/15/0019 должна содержать существенные условия договора и четко отражать условия вклада. Р.S. Степень интерактивности - это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиться своей цели. Ну… совсем не интерактивный банк.
Интерактивный Банк
2015-10-14T22:42:28+03:00
Уважаемый Vilan! Спасибо за Ваш отзыв. В самое ближайшее время указанный Вами документ будет исправлен, работы уже ведутся. Мы подтверждаем, что условия вклада полностью соответствуют указанным на сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно станем лучше. Спасибо!