Обманным путем перевели в НПФ Лукойл-Гарант

13.10.2015 20:55
7089
10
Оценка
1
Отзыв проверен
13 октября 2015 в 15:50 по Московскому времени я обратилась в банк хоум кредит по адресу ул. 10 лет октября дом 53, ТЦ Эльгрин. Обслуживала меня старший специалист Курская Татьяна Александровна. Обратилась в банк для открытия дебетовой карты. Пока Татьяна Александровна оформляла документы для подписания, в ходе разговора она спросила не желаю ли я перейти в НПФ Лукойл Гарант? На что я ей ответила, что нет, но вы можете на листочке написать про данный НПФ, и я почитаю отзывы, и если возникнет заинтересованность, то обращусь непосредственно в сам пенсионный фонд. Абсолютно ничего не подозревая, я подписала Договор о ведении банковского счета и заявление на выпуск временной карты. Получив временную карту, я покинула данный банк. В 18:47 на мой номер телефона приходит смс от Лукойл-Гаранта, а именно: Благодарим за выбор лукойл гарант, для подтверждения заключенного договора вам перезвонит специалист контактного центра! Я, абсолютно ничего не понимая, перезвонила в данный НПФ на горячую линию и спросила, что за договор и о чем вообще речь? Мне сказали, что 13 октября между мной и лукойл гарантом был заключен некий договор о переводе в их ПФ!!! Когда я сказала, что никакого договора не заключала, и вообще понятия не имею, о чем речь, меня сразу спросили, не оформляла ли я сегодня кредит, либо не обращалась ли я в какие-либо банки, когда сказала, что была в хоум кредит банке, мне сказали, что именно там был мною подписан Договор на перевод в данный НПФ! А раз говорит вы ничего не подписывали значит обращайтесь в банк хоум и узнавайте каким образом вообще оформился и подписался данный договор! И специалист контактного центра лукойл гарант сказала, что вы обязаны были подписать и получить на руки экземпляр Договора! Но мало того, что я его не получила, тк я его даже НЕ ПОДПИСЫВАЛА! Как такое вообще возможно? И только сейчас понимаю для чего специалист Курская Татьяна Александровна при оформлении Договора о ведении банковского счета вытащила из корочки моего паспорта МОЙ СНИЛС! Абсолютно не спросив меня можно ли это сделать? Вообще, нужен ли снилс для оформления ОБЫЧНОЙ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ? Не зря, значит, она взяла мой СНИЛ! Неужели в наше время имеет место быть обман со стороны специалистов банка, которому ты много лет пользуешься и доверяешь ему! Прошу разобраться в данной ситуации!
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-10-19T14:25:34+03:00
Уважаемая Александра, 13.10.2015г. Вы обратились в наш Банковский офис с целью оформления дебетовой карты. В процессе консультации нашим сотрудником было предложено осуществить перевод накопительной части трудовой пенсии в НПФ "Лукойл-Гарант". Поскольку Вы не были готовы дать однозначный ответ по данному вопросу, наш сотрудник предложил Вам отправить анкету, а окончательное решение сообщить уже сотрудникам НПФ, звонок от которых должен был поступить в течение 2-х недель с момента отправки анкеты. Хочу отметить, что при отправке анкеты на Ваш мобильный телефон поступило СМС-сообщение с кодом подтверждения операции, который Вы самостоятельно сообщили сотруднику. Александра, насколько мне известно с Вами уже связался наш сотрудник по данному вопросу. Я полагаю, что возникло некоторое недопонимание, которое спровоцировало негативную реакцию с Вашей стороны, но я надеюсь, что на текущий момент инцидент исчерпан. Примите мои искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024