Не хотите списывать деньги в счет погашения ОД по графику?

13.10.2015 22:28
1446
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Начальники соответствующих отделов и руководители Банка Балтика, уже прошел 13-ый день октября месяца, а с меня все еще не до конца списали график по ипотечному кредиту! Привлекаю внимание руководства, т.к. мне очень интересно как вы будет откатывать в сентябрь и погашать мой кредит задним число, когда уже прошло 13 дней! Суть: в конце января 2015 г. написала заявление на реструктуризацию долга (кредитные каникулы на 2  мес. в связи со сложной фин. ситуацией), подписали допник к кред. договору об изменении графика (ДС от 30.03.15, подписан, у меня мой экз. на руках), по которому в марте и апреле я ничего не платила по графику, а с мая платеж увеличивается (был 50 828, стал 54 988 руб.) - так вот, вся проблема в том, что почему-то ваши сотрудники не могут исправить график в программе (ну если не могут кредитчики сделать так привлекайте айтишников, для которых проблемы это не составит, в других банках такой проблемы не встречала), и каждый раз с мая месяца я упорно заставляла (именно заставляла!) списать с меня еще деньги, и если раньше удавалось таки силой своего слова убедить, что надо еще списать деньги в счет погашения графика по кредиту, то в октябре эта система уже не работает, так и не поняла почему (возможно из-за того, что раньше проще как-то удавалось связаться с кредитными специалистами), и в итоге с меня до сих пор недосписали  4 160 руб. Деньги 13 дней на моем р/с дожидаются, когда Вы их спишите, никуда не уводила, можете так же убедиться, что данные средства поступили вовремя (30.09.15), поэтому ни о какой просрочке не может быть и речи, т.к. я обеспечила деньги на счете в указанный в договоре срок. Убедительно прошу уже списать недостающую сумму, и исправить наконец у  Вас в  программе мой график, цените время своих Клиентов, пожалуйста!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-15T11:29:49+03:00
Ждем ответ банка после проверки. Автору: если будут изменения по ситуации - просьба прокомментировать.
Балтика
2015-10-14T09:05:23+03:00
Уважаемый Катунь! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка. О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».