Из-за ошибки кассира деньги отправлены на другой счет

14.10.2015 20:29
2999
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26.08.2015 г. я обратился в Операционный офис «Санкт-Петербург» № 10 филиала АО «Банк Русский Стандарт», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Науки 41, пом. 2Н, лит. А, в целях погашения денежных обязательств по кредитной карте. Специалист банка распечатала мне заключительную счет-выписку по карте с указанием общей суммы [b]долга 31993,45[/b] руб. и указанием для перечисления номера счета моей карты. Вместе со своим представителем по доверенности  я подошел к окну кассира [b]С-вой Г.А.[/b], которой передал счет-выписку. С-ва Г.А. заполнила реквизиты, распечатала и передала мне в окошечко для подписания два документа, в которых стояли галочки. Я подписал их, при этом мне не было предложено сверить их со счетом, т.к. счет-выписка находилась у кассира. Деньги я оплатил полностью, после чего мне выдали приходный кассовый ордер № 4627 от 26.08.2015 г. на сумму 31993 руб. 45 коп. 28.08.2015 г. я вновь обратился в банк в целях расторжения договора кредитной карты, но мне специалист Ск-ба Екатерина Юрьевна дословно заявила, [b]что кассир отправила ваши деньги на «левый счет» № 40817810110970459835[/b]. Я возмутилсяи потребовал вернуть деньги на мой счет и подал соответствующее [b]заявление от 28.08.2015 г., рег. №7801-ОКП/1146.[/b]Я и мой представитель неоднократно обращались к исполняющему обязанности руководителя операционного офиса Михаилу (89533547***), старшему кассиру, многократно звонили по телефону горячей линии банка Русский Стандарт, но никто конкретно ничего не объясняет и в течение 45 дней денег на счет моей карты не перечисляет. Мало того за этот период времени мое дело как должника банк Русский Стандарт передал коллекторам ASD, которые требуют возврата долга с уже набежавшими процентами и штрафами.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-15T12:30:35+03:00
Добрый день, ,fcnbkbz! От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства и сообщаю Вам, о том, что информация в настоящее время находится на контроле Банка. Я постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления. Я направил информацию по Вашему заявлению (от 28.08.2015) коллегам для приоритетного его рассмотрения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала. Банком обязательно будет проведена проверка по описанным в отзыве событиям. Указанную Вами информацию я передал в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 237687. По изложенным Вами фактам, будет проведено внутреннее расследование в срок, установленный регламентом Банка. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. В целях оперативности решения Вашего обращения, Банк рекомендует в период проведения внутреннего расследования, не дублировать обращения по данному вопросу. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025