Жалоба и вопрос

16.10.2015 05:45
2302
1
Оценка
2
Отзыв проверен
8.10.15 закончился срок вклада, и я пришел получить денежные средства, заказанные за неделю назад, по доверенности от жены. Это отделение находится на улице Народного ополчения. И начались проблемы: 1. Оказывается, доверенность оформлена на один год, а вклад... хотя и открывался на 1 год, но фактически заканчивался на 2 дня позже. И получилось, что сотрудник банка оформил доверенность, зная, что воспользоваться её мы не сможем. Причем при первом посещении банка мы хотели оформить доверенность на 3 года, но нам предложили на 1 год. Пришлось в этом отделении заказывать деньги ещё раз на следующие два дня, и привозить больную жену для получения денег. К нашему удивлению и возмущению, на следующий день когда я привез жену, оказалось, что деньги сотрудник банка не заказал, или заказал на такой бумажке, которую другой сотрудник на следующий день найти не мог. Получается, что сотрудник банка не исполнил своих обещаний и своих обязанностей. Кстати, и бирки с именем сотрудника тоже нет. 2. Вопрос. Почему сотрудники банка оформляют доверенность на один год, заранее зная, что воспользоваться её нельзя? Почему отказали нам оформить доверенность на 3 года? 3. Как клиент может убедится, что заказанные деньги действительно заказаны? 4. И какие доказательства клиент может предъявить сотруднику банка в день получения денег из кассы, который будет утверждать, что деньги не заказаны?..
Бенифит-Банк
2015-10-20T12:08:53+03:00
Уважаемый клиент, По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Сожалеем, что возникли трудности в связи с истекшим сроком доверенности. Чтобы подобное не происходило, мы предлагаем вкладчикам оформлять доверенности ко вкладам сроком на три года. В результате изучения материалов видеозаписи было выяснено, Ваш заказ денежных средств был перенесен на следующий день. При Вашем повторном обращении на следующий день сотрудники офиса не отказывали Вам в выплате средств, а сообщили о необходимости дождаться прибытия сотрудников инкассации банка, которые прибыли в дополнительный офис в Вашем присутствии и Вам незамедлительно были выплачены заказанные средства. Информация об отсутствии у сотрудников офиса бейджей не подтвердилась. Отвечая на Ваш вопрос касательно возможности получения вкладчиком денежных средств со счета вклада, сообщаем, что в соответствии с п.2.6. типового договора срочного банковского вклада возврат вклада и/или выплата процентов по нему производится непосредственно в месте нахождения банка (по месту заключения (оформления) настоящего договора или в месте нахождения головного офиса) не позднее двух рабочих дней со дня предъявления вкладчиком соответствующего требования, заявляемого в письменной форме, с выдачей вкладчику по его просьбе подтверждающего документа. Для удобства мы предлагаем нашим вкладчикам заявлять о своих намерениях по телефонам банка http://www.benefitbank.ru/ContactInfo?SID=sj5680vqhupn7t7o81hcr0mtd5. С уважением, АКБ «Бенифит-банк» (ЗАО).

Отзывы о вкладах Бенифит-Банка

"Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого как вежливость!"

Оценка 5

Вчера, 4 августа случилось зайти в офис на Белорусской. Нужны были выписки. Обычно текст в выписке очень мелкий, прям не разглядишь. По моей  просьбе сотрудница Анна Игнатьева... Читать полностью

05.08.2015

Открытие вклада. То сложное чувство, когда всем доволен и не к чему придраться

Оценка 5

Категорически всех приветствую. Ввиду фольклорной пословицы «Тих[i]а[/i] укр[i]а[/i]инская ночь, но сало надо перепрятать» (не подумайте ничего политического!), решил я, почти что... Читать полностью

30.07.2015

Неплохой персонал. Странные тарифы

Оценка 4

Держал деньги в Бенифите много лет. Подкупило, что отделение близко и народу нет никогда. В целом банк-то неплохой. В отделении стоит кулер, водички можно попить. Из странностей... Читать полностью

19.06.2015

Самый быстрый банк!

Оценка 5

Хочу рассказать про последнее посещение дополнительного офиса "Якиманка." Оставались деньги после поездки на конференцию, и я хотел пополнить имеющиеся вклады, свой и супруги... Читать полностью

03.03.2015

Допофис "Таганский" - молодцы!

Оценка 5

Обычно я банки больше критикую. Признаться, есть за что: хамоватые кассиры, да еще к тому же весьма вольно понимающие требования противоотмывочного законодательства; невменяемая... Читать полностью

29.12.2014

Очень вежливые сотрудники, но огромные очереди

Оценка 4

За последнюю неделю банк раза 4 увеличивал ставки по вкладам. Это само по себе приятно, если бы не приходилось каждый раз ездить для этого в офис и стоять там в очереди... Читать полностью

25.12.2014

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

18.12.2014 в 18-35 (в этот день подняли процентные ставки) пришла в отделение на Якиманке. Работает всего один операционист - Индира. Видно, что устала, но все равно улыбается... Читать полностью

24.12.2014