Отвратительно организованная поддержка, никакущий интернет-банк

16.10.2015 21:04
2239
Оценка
1
Отзыв проверен
Во вторник, через отделение банка положил на свою карту 950 рублей, в это время на карте не работала услуга смс-оповещения, которая мне была нужна, ввиду того, что на момент оплаты за неё на карте не было 49 рублей, я справедливо рассчитывал, что раз я внес деньги, эта услуга активируется либо моментально, либо хотя бы на следующий день. Так она активировалась только в четверг! А поступившие 950 рублей банк увидел тоже только в четверг. Далее мне нужно было пополнить с карты счет одного сайта, раньше это делалось без проблем, теперь открылось новое окошко, сообщающее, что внезапно именно сейчас мне нужно подключить к карте новую систему безопасности 3D Secure, без неё никак. Слава богу, подключили, хотя далеко не сразу сотрудники поняли, что это такое. Далее пробую с карты оплатить услуги на одном сайте, всегда с этим проблем не было. На карте было 1600 рублей, я ввел к оплате сначала 30 долларов, обычно, когда ввожу чуть больше, система говорит, что нет денег таких в наличии, и просто пишет отказ. Тогда я понижаю сумму и добиваюсь того, чтобы зачислилось почти тютелька-в-тютельку. А в этот раз я делал точно также: ввел 28, 25, 20, 16, 14. И так дошел до 10, минимума. До и 10 я не смог ввести. После чего позвонил в банк и с удивлением обнаружил, что на карте минус 340 рублей. И что самое интересное, разъяснить мне про все операции они не могут, детализация возможна теперь только в будний день. То есть с карты пропало 1900 рублей, а чтобы это узнать, я теперь должен ждать 2 дня (сегодня пятница). Замечательно! Затем сам вошел в ё-банк (теперь понимаю, почему там буква ё в названии, именно так его и хочется назвать, на эту букву), и вижу там, что списано 1900 рублей в счет зачисления на мой сайт. списано, а на сайте моем нет. И причем списано больше, чем есть на карте, на 300 рублей. Звоню в банк, говорю - вот я сам увидел уже, что за операция, разъясните. Ответ "мы все равно вам ничем сейчас не поможем, эта служба работает только по будням". И по будням-то она работает лишь до 20 часов. Кстати, когда я приезжал в банк, мне еще рассказывали про какие-то "технические проблемы в отделении в этот день". одни сплошные проблемы в вашем банке. Вот мне нужны сейчас эти 1600 рублей, из-за них срывается ряд действий в выходные, а из-за сверхоперативной помощи клиентам в вашем банке я несу убытки, кто мне их возместит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-22T15:15:18+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Интеркоммерц Банк
2015-10-20T09:40:17+03:00
Уважаемый manserg! Интеркоммерц Банк выражает Вам свою признательность за Ваше участие в процессе совершенствования нашей работы! Мы сожалеем, что технический сбой доставил Вам временные неудобства, и приносим Вам свои извинения. После Вашего обращения Отдел сопровождения и поддержки держателей банковских карт, средства были оперативно разблокированы. Хотим заверить Вас, что в банке идет непрерывный процесс оптимизации процессов, направленных на улучшение качества обслуживания как в наших отделениях, так и в системе дистанционного банковского обслуживания. Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и благодарим за обращение. Для нас важно мнение каждого нашего клиента! Надеемся, Вы останетесь довольны тем, что выбрали в качестве своего финансового партнера именно Интеркоммерц Банк! С уважением, Интеркоммерц Банк