Хамское отношение к клиентам!

20.10.2015 10:47
3423
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 17.10.15г. зашёл в банк ул. Проспект Октября 25, г.Уфа, для того чтобы оплатить кредит (частично досрочное погашение). Менеджеров было двое, один из них, как оказалось позже - управляющий, они были заняты, потом девушка менеджер закончила с клиентом и ушла. Была моя очередь, я подошёл к стойке и стал ждать. Позже вышла девушка (Г-ва Кристина), я ей сказал, что я оплатил через онлайн банк Уралсиб по вашим реквизитам ежемесячный платёж по кредиту, и хотел узнать дошёл ли платёж за октябрь месяц, и хотел бы сделать платёж частично досрочное погашение. На что она мне сказала, что частично досрочное погашение сделать нельзя. Тогда говорю, пока посмотрите по платежу, на что она ответила очень грубо: "А я по-вашему сейчас чем занимаюсь". Я промолчал, стал ждать, она ещё минут пять что-то набивала на компьютере, потом встала ушла обслуживать клиента в кассу. Ещё прошло минут пять, она пришла, отдала паспорт и сказала: ждите, когда освободиться менеджер, и ушла. Я возмутился и спросил через стол сидящего менеджера: что вообще происходит, где у вас начальство? Менеджер, сказал я управляющий, почему, говорю, менеджер себя так ведёт: грубит и хамит? Тут же выбежала Г-ева Кристина и начала громко кричать, что я вам не грубила и никак не хамила, и стала со мной пререкаться, потом опять ушла и ещё что-то там выкрикивала сидя в кассе, управляющий даже замечание ей не сделал. Потом менеджер он же управляющий, освободился, и сказал, чтобы я подошёл к нему. Я объяснил все мои вопросы, и мы всё нормально сделали: и по платежу узнали, и частично досрочное погашение сделали, и он ещё сказал, что она кассир и помогает менеджерам, и что он с ней проведёт беседу. Я думаю, что я не первый, кому она нагрубила, потому что я потом вспомнил, что я, когда ждал, из кассы выходила женщина и возмущалась. Я считаю, что это неприемлемо вести себя так сотрудникам банка. Даже теперь туда идти неохота, и уж точно, что у меня кредит первый и последний в этом банке. Кассир-Г-ева Кристина Управляющий Г-ев Равиль Р-нович
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-10-20T16:10:58+03:00
Уважаемый Юрий, спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь хочу поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами. Бесспорно, описанная Вами ситуация абсолютно недопустима в Банке. Приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших высоких ожиданий по качеству клиентского сервиса. По Вашему обращению было проведено детальное расследование, и в своем ответе я бы хотел ознакомить Вас с его результатами. Действительно, заявление на частично-досрочное погашения по Вашему договору может быть написана в любом отделении нашего Банка, а также в Кредитно-кассовом офисе или у нашего представителя на торговой точки. Ваше заявление было принято в работу и обеспеченные на счете денежные средства будут успешно списаны в счет погашения задолженности. Мы передали руководителю отделения Ваше письмо и подробно обсудили ситуацию. Очень сожалеем, что в нашем взаимодействии возникают такие неприятные случаи и еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудником данного отделения будут проведены дополнительные тренинги по повышению уровня качества обслуживания. Надеемся, что Вы позволите исправить мнение о Банке в процессе дальнейшего сотрудничества. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты