Обслуживание в офисе и банкоматы оставляют желать лучшего

21.10.2015 10:13
1559
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой картой этого банка почти год. За это время насчитала кучу минусов. 1. При оформлении карты в доп.офисе на Цветном бульваре пытались навязать страховку, причем менеджер уверяла, что страховка обязательная, удалось отказаться только после предложения позвонить в головной офис и то еще минут 20 мне рассказывали, как я не права. Сотрудники очень медленные, в среднем ожидания в очереди 20-30мин. 2. Банкоматов мало, круглосуточных из них: на сайте-6, по факту-5, банкомат на Цветном бульваре находится в здании офиса и работает с 10 до 18. Банкомат на ул. Донская, 54 а не работал месяц! 3. Оплаты в интернет-банке электроэнергии в моем городе не нет, мобильный-банк это самое непонятное приложение из всех что я видела. 4. Не понятно почему при переводе мне зарплаты с меня снимают проценты. В целом впечатления далеки от положительных, к сожалению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-23T16:13:41+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и адрес отделения в котором Вы оформляли карты.
lyta
2015-10-23T19:21:55+03:00
В феврале 2015 г., г. Сочи, Цветной бульвар, 34.