Мой первый опыт общения с банком

25.10.2015 21:08
1336
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! После довольно неудачного общения с крупным банком, зашел на banki.ru в поисках хорошего предложения по вкладам. Мне подошел вклад "Ракета" от банка РСБ 24. В среду 21.10.2015 заранее заказал деньги в предыдущем банке, оставил заявку на banki.ru на вклад "Ракета", получил промокод, часа через два позвонил сотрудник РСБ 24, назначили на субботу 24.10.2015 на 13:00. Поехал в субботу в предыдущий банк, забрал свой вклад. Приезжаю в РСБ 24 на Тульской, где-то в 14:00. Электронная очередь не работает, людей в очереди человека 3 в кассу, на рабочих местах 2 менеджера, одна обслуживает клиента, вторая разговаривает по телефону (это продолжалось еще минут 20), мне сказала, что занята. Где-то в 14:15 сел в кресло перед освободившимся менеджером, дал паспорт, промокод, начали оформлять. Минут через 5-7 девушка дала мне Договор банковского вклада, в котором была маленькая ошибка в паспортных данных - пропущена одна буква. Я попросил переделать. И тут началось. То в программе нельзя установить промокод, то нельзя поменять паспортные данные, и вообще по выходным программисты не работают и ничего сделать нельзя. Потом паспортные данные поменялись, но печатаются в договоре все равно с ошибкой. И это все на протяжении ОДНОГО ЧАСА и ПЯТНАДЦАТИ МИНУТ. Люди в живой очереди (уже человек 5) начали волноваться, успеют ли до конца рабочего дня (18:00) решить свои вопросы с банком. В итоге: деньги в кассу я отнес (там, кстати, нет экранчика чтобы посмотреть сумму посчитанных купюр, а еще стойка шатается), у меня на руках договор с ошибкой, девушка сказала, что надо будет подъехать еще раз, когда паспортные данные изменят, и будет это в среду. Меня это в корне не устраивает. Уважаемый банк, Ваши специалисты (а особенно это касается программистов и IT) должны работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (а иногда и 366) дней в году. На дворе 21 век, банковские операции проводятся и по субботам, и по воскресеньям, и по ночам. А у Вас отделения по выходным работают, но операторы в программе сделать ничего не могут. В интернет-банк заходил. Все прошло без сбоев. ИБ достаточно логичен и прост. В связи с моей сильной занятостью и дабы оправдать Ваше доброе имя в моих глазах прошу Банк прислать ко мне курьера с исправленным договором.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-26T09:42:13+03:00
Уважаемый yurets.85! Просим Вас ответить на наше сообщение, направленное через личный профиль. После получения необходимых сведений мы обязательно решим этот вопрос. Искренне Ваш, Банк РСБ 24

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Приятно удивили

Оценка 5

С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для... Читать полностью

30.06.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015