Досрочное погашение потребительского кредита
26.10.2015 10:26
2988
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
В пятницу 23.10.2015г обратились в банк для досрочного погашения потребительского кредита за 10 месяцев до окончания срока действия договора. Пришли в Головной офис банка в 17.00 вечера, банк работает до 18.00. Сотрудницей банка нам было предложено написать Заявление на досрочное погашение, что мы и сделали. В 17.45 нам на руки была выдана Справка о сумме задолженности для погашения, в которой была прописана сумма без перерасчета процентов. С вопросом, почему не произведен перерасчет суммы для полного досрочного погашения, специалист банка не очень вежливым тоном ответила нам, что она этим вопросом не занимается, работает она четко с юр. лицами и типа вы обратились не по адресу! Мы написали Заявление о том, что не согласны с данной суммой для погашения.
Просьба разобраться с данной ситуацией и научить в конце концов своих сотрудников вежливому и адекватному обращению с клиентами.
Агросоюз
2015-10-27T12:56:06+03:00
Уважаемая NataIvanova1972!
По Вашему обращению Банком произведена проверка.
Расчет суммы к полному досрочному погашению произведен верно. Подробные разъяснения даны по телефону, а также направлены по электронной почте.
Приносим Вам искренние извинения за некорректное обслуживание сотрудником Банка. Описанная Вами ситуация доведена до руководителя, курирующего офисы, с сотрудника получены объяснения.
В Банке введены Стандарты обслуживания Клиентов. Для нас, действительно, важно сделать каждое обращение Клиента максимально комфортным, а решение вопросов оперативным.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".