Недобросовестные условия акции по выпуску ПК

26.10.2015 15:49
1195
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2014г. я оформила два карточных продукта в ЗАО КБ «Рублев», один в рублях и один в долларах США. По предложенным банком условиям, первый год пользования ПК должен был быть бесплатным. Однако, после пополнения карт наличными средствами с них были списаны деньги за первый год обслуживания. Я неоднократно обращалась в ЗАО КБ «Рублев» по вопросу нарушения, оговоренных при заключении договора, условий в устной и письменной форме. По прошествии почти 12 месяцев и на сегодняшний день, ЗАО КБ «Рублев» так и не компенсировал мне, ошибочно списанные, денежные средства за пользование ПК. [b]От Администратора: [/b] В тарифах на сайте по вашему тарифному плану, что написано? Укажите, пожалуйста, название. [b]От m.t.t: [/b] Я покупала эти продукты более года назад, поэтому точно не помню. Второй экземпляр договора на обслуживание в этом чудо-банке мне, по устному требованию, не выдали. сказали "не положено". По его названию что-то было связано с их 100-летним юбилеем успешной работы на банковском рынке и мега-ВИП услугами.
Рублев
2015-10-30T18:03:40+03:00
Уважаемый Клиент! Для решения Вашей проблемы нам необходимо знать Ваши данные: ФИО и контактный телефон. Напишите нам на электронную почту: client@rublev.ru. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем урегулировать возникшую проблему. ______________________________________ С уважением, Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания АО КБ "РУБЛЕВ" Лунькова Светлана