Безответственное отношение к заемщику/созаемщику

28.10.2015 14:31
2591
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу уже и сюда, с просьбой помочь разобраться в ситуации... Надеюсь хоть с помощью сайта банки.ру ситуация сдвинется с мертвой точки. 11 января 2008 года мы оформляли ипотечный кредит, в ОИКБ «Русь» (ООО). Я являлась созаемщиком по данному кредиту. В 2010 году, насколько мне не изменяет память, т.к. прошло уже много лет, мы погасили кредит ДОСРОЧНО. Сотрудники Банка нам сообщили, что никаких доп. действий и запросов делать не нужно, кредит закрыт. В связи с тем, что необходимости в кредитных средствах не было, я не подавала заявки на кредиты и видимо никак не могла узнать, что данный Банк не отправил запрос в НБКИ с целью того, чтобы указать действующие данные - а т.е информацию  о том, что кредит ЗАКРЫТ.   В 2015 году я обратилась в банки с целью взять кредит, на что, проверяющие сотрудники банков, сообщили мне о том, что мой кредит по ипотеке - действующий. При попытках разобраться в ситуации, первое с чем я столкнулась, не дозвониться до этого банка. Можно только пробовать оставлять форму обратной связи, и не с первого раза, но Банк свяжется. Далее все пошло еще интереснее - мне начали говорить о том, что для подачи запроса в НБКИ на отображение статуса закрытия кредита - оказалось необходимо мое личное присутствие, на мой вопрос: "Какова цель личного присутствия?" я ответ не получила.  На протяжении уже нескольких лет, я проживаю в другом регионе РФ. Где нет регионального подразделения Банка. Ехать из-за такого вопроса, решение которого висит на стороне Банка? На мой взгляд абсурдно. Ну и наконец, связавшись с НБКИ - там мне сообщили, что необходимо идти в Банк... пинают как котенка и никто не хочет видимо выполнить свою работу. Так что уважаемые читатели сайта, подумайте хорошо, прежде чем связаться с этим Банком. А я надеюсь, что все -таки случится ЧУДО и сотрудники Банка выполнят свою работу и вопрос будет решен. Мне не придется идти в судебные органы.

Отзывы о продуктах банка