Повелся на рекламу доходной карты

29.10.2015 16:29
2284
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на рекламу, пришел в банк 12.10.2015. Там радостно сообщили мне о том, что сегодня первый день акции и огласили условия - я согласился, оформил доходную карту и зачислили деньги 60 тыс. руб. В этот же день с этого моего счета кто-то снял через банкомат 50 тыс. руб. На следующий день с моей карты списали еще 600 руб. Когда я это все обнаружил, то всеми мне возможными способами пытался восстановить справедливость. Неоднократно от меня принимали заявления. Операторы сообщали мне о контрольном сроке рассмотрения моих заявлений до 27.10.2015.  Естественно никаких действий и денег я не получил. Когда позвонил по телефону, указанному на сайте конторы, меня мягко все отсылали, что мол я, вообще, не туда звоню, хотя номер на сайте один! В итоге оператор на телефоне объявил мне, что руководство рассмотрело мой вопрос, мне отказано, и денег своих я не достоин. В итоге сегодня 29.10.2015 денег нет - я вынужден обращаться в ЦБ РФ. Внимание, люди подумайте вам это надо?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-06T12:06:01+03:00
Автору: "Приходный ордер мне не выдали, мотивируя, что это был безналичный перевод и еще какие-то непонятные аргументы." - прокомментируйте, пожалуйста, как Вы поняли условия доходной карты? Напишите кратко Ваши претензии к банку, чего хотите от банка, что осталось непонятным для Вас?
TVSergey
2015-11-07T04:17:01+03:00
Убедительная просьба к администратору внимательнее относиться ко всему мною написанному. Вы думаете, что мне нечем заняться? Я трачу свое драгоценное время, только из благих побуждений. Я сам выбирал банк для открытия карты. Я владел информацией о данном банке только из рекламы и утверждений сотрудников банка. Я могу еще раз изложить две мои претензии к этому банку: 1) 12.10.2015 в период действия акции я открыл карту, с меня списали 600 руб и не вернули их мне (хотя обещали). Это факт. Это подтверждает и руководство банка. Последующие различные аргументы, которые предъявляет банк для отказа от своих обязательств не зависят от меня и не формируются мною, их нельзя подтвердить или опровергнуть, т. к. я не имею возможности для расшифровки и прочтении промокода, полученного мною на данном сайте. При моем первом обращении по телефону банка оператор посоветовал мне посетить банк с моим промокодом 12.10.2015, мотивируя это тем, что с меня не будет удерживаться плата в размере 600 руб. - меня записали на прием на 12.10.2015 в 16-00. Когда я пришел в банк менеджер также изложила мне эти условия и только после этого я открыл карту. Надеюсь все изложено достаточно доходчиво. Хотя, конечно, банк способен придумать кучу аргументов для невыплаты, о которых не будет известно заранее никому. Об этом я и сообщаю людям в своем отзыве о банке. 2) С моей карты списано дословно из выписки "банкоматы и пункты выдачи наличных -50 000 руб." Это факт. Подтверждается выпиской по данной карте. Этот факт категорически отрицает банк. Есть такая пословица, что написано пером - не вырубишь топором. И можно много говорить о мифических безналичных переводах, проводимых акциях и т.д.. Но бессмысленно утверждать, что в кавычках написано что-то иное другое и не верьте своим глазам, а верьте руководству банка. Поэтому прилагаю выписку с моей карты в этом банке. Надеюсь я достаточно подтвердил свою правоту c помощью этой выписки. Если это принимается за факт и я не получал эти деньги 50 000 руб., (а эти деньги, по утверждению руководства банка, якобы, были перечислены с моей карты на мой накопительный счет, который я не могу ни посмотреть, ни проверить), то я уверен в том, что банк обязан мне выдать документ, подтверждающий перевод на счет (т.е. платежное поручение с исполнением) либо приходный ордер, т. к. в итоге зачисление было наличными. Ни один из вариантов банк, c удивительным упорством, не предлагает. На данный момент у меня есть расход наличных 50 000 рублей с моей карты и все. Такая практика банка очевидна, руководство в своих аргументах это подтверждает. И менно об этом я информирую людей, некоторые из которых не смогут вовремя сориентироваться в запутанных безналичных и наличных банковских операциях. Поэтому пишу все это подробно: - если безналичный перевод то должно быть платежное поручение, а если зачисление наличными, то должен быть приходный ордер. О чем здесь можно, вообще, спорить непонятно. А вы бы смирились с таким списанием ваших денег с вашего счета? Вы спрашиваете, что мне не понятно? Поверьте мне - мне совершенно все понятно и для меня это прозрачно. Мне очень жаль, что вы это не видите (этими словами я не собираюсь вас обидеть). Может быть трудно для восприятия, но я очень старался вам это объяснить.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-11-02T16:47:42+03:00
Уважаемый TVSergey! При открытие доходной карты Вы подписали заявление на безакцептное списание денежных средств и установили лимит на перевод со счета карты на накопительный счет. В ходе проверки было установлено, что со счета Вашей карты денежные средства через банкомат не снимались. Данная сумма была переведена на накопительный счет в соответствии с подписанным Вами заявлением на перечисление денежных средств, так как сумма внесенных Вами денежных средств превышала установленный лимит. Комиссия за обслуживание счета по вашей карте составляет 600 руб. и отражена в тарифном плане, который Вам выдали вместе с картой. С 12.10.2015 в Банке, действительно, проходит Акция "Доходная 1000", в которой могут принимать участие клиенты заполнившие заявку на карту и получившие промокод только в течение срока действия Акции. В Вашем случае дата выдачи промокода (9.10.2015) не удовлетворяет заданным условиям Акции. Поэтому Банк вынужден отказать в начислении суммы приза в виду отсутствия оснований для его зачисления. Со всеми правилами и условиями Вы можете подробно ознакомится на официальном сайте Банка по ссылке http://rsb24.ru/usloviya, данные документы находятся в открытом доступе. Приносим искренние извинения за не представленный в установлен сроки ответ. Были рады лично пообщаться с Вами по телефону. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации. Искренне Ваш, Банк РСБ 24