Сплошной обман и хамство сотрудников колл-центра Тинькофф

31.10.2015 10:53
7718
82
Без оценки
Клиентом "Тинькофф банк", ранее "Тинькофф кредитные системы", "ТКС банк" и возможно ещё были смены обличия и юридических форм, которые я не отследил (эта организация за четыре года неоднократно перекраивала названия, это по сути интернет магазина платёжных карт с лицензией на банковскую деятельность), повторюсь, клиентом являюсь уже четыре года. За четыре года пробовал разные продукты. Хочу написать отзыв о первом обмане. Карты платёжные дебетовые "блек" никакого отношения не имеют к Platinum, как указано на карте, которая у меня на руках и была получена три года назад, я сделал уточнение в "Мастеркард", где мне подтвердили, что Тинькофф выпускает "ворлд" и пишет на картах Platinum, мягко говоря обманывая клиентов. При перевыпуске карты по окончании срока мне кокетливо в колл-центре Тинькофф сообщили, что якобы эта надпись Platinum - продолжение бренда Тинькофф, и на новой карте этой надписи более не будет, как пишут в сети интернет, якобы "Тинькоффу" Мастеркард сделал за этот обман серьёзное предупреждение. Но этот обман ничто по сравнению  с тем, что, как заявляет господин Тиньков, "Тинькофф" - это прогрессивный и современный банк", эта компашка до настоящего времени пользуется исключительно Почтой России, да именно так, как 30-50 лет назад наши прабабушки с прадедушками... Современность и современные средства коммуникаций для Москвы и Тинькофф - это, как показала практика, вещи несовместимые. Тинькофф распыляет карты как спам Почтой России без согласия клиентов. Я неоднократно заявлял, звоня в колл-центр о том, что я солидный человек и я не могу шататься по почтовым отделениям и стоять в очередях с бабульками, но несмотря на это Тинькофф "пульнул" карту почтой и мне. В действительности телефонные звонки никакой силы юридической не имеют и Тинькофф не имея офисов, фактически являясь интернет магазином, пользуется этим временным пробелом в законодательстве. И наконец на десерт, после моих звонков с целью получения комментариев на происходящие вопиющие и противозаконные факты, сотрудники Тинькофф мне устроили настоящий телефонный терроризм, используя мои персональные данные или передав их третьим лицам, мне начали поступать звонки с якобы поданными от моего имени заявками на оформление их, Тинькоффских продуктов, также сотрудники колл-центра, звоня, ругались матом и откровенно издевались, впоследствии я им стал отвечать аналогично и звонки прекратились. Замечу, я "счастливый" обладатель дебетового продукта, о том как Тинькофф себя ведёт с теми, кто брал у него деньги, я боюсь представить. Апогеем стало то, что эта организация Тинькофф, не имея офисов и отделений, куда можно прийти и выяснить все вопросы, полностью ограничила меня в возможностях получения информации о моих деньгах, которые у них на депозите, говоря о том, что они общаются только Почтой России, и что даже если я и отправлю им этим каналом связи запрос, они его не получат, как с издёвкой и смехом ответили мне в колл-центре, "пишите письма мелким почерком". Подумайте сто раз, прежде чем отдавать свои деньги и свои персональные данные этому Тинькофф. Единственный комментарий, который который Вы получите, если начнёте задавать Тинькоффу вопросы: - "Вам ограничено общение с банком" и далее просто начнут сбрасывать Ваши звонки, а офиса у этой организации, куда можно прийти, просто нету. Так что пользуйтесь проверенными настоящими банками с известными брендами и офисами и отделениями с вменяемыми сотрудниками банковской сферы. [b]03.11.2015 22:13[/b] Сегодня в очередной раз столкнулся с очередными "перлами" Тинькоффа. Продукт - дебетовая карта "блек", та, которая platinum, но не совсем platinum, а вдруг невзначай при перевыпуске ставшая world, а как оказалось спустя три года, из отчаянных отговорок сотрудников Тинькоффа это, понимаете ли, просто продолжение дизайна. Смешно, да? Мне - нет! Это ещё не всё, карта не дебетовая, а судя по BINу кредитная, но это мелочи. Уменьшение процентной ставки по счёту без Вашего уведомления - это обычные Тинькоффские сюрпризы. Заключая договор в нормальном банке, Вы понимаете ответственность банка, который берёт у Вас деньги, в Тинькоффе нету договора! Да, именно так, нету и всё. Есть Ваше заявление - первый документ, есть тарифный лист - второй документ, и... барабанная дробь... есть, о чудо великое, УКБО, условия комплексного банковского обслуживания - обычная жёлтенькая книжечка-брошюрка, судя по написанным в ней лозунгам, Вы берёте на себя любую ответственность и подтверждаете, всё, всё, что не придумает Тинькофф касаемо дополнений этих УКБО, Вы априори принимаете и совсем согласны. Тинькофф при этом Вас об этих изменениях в известность не поставит. У Тинькоффа наряду с откровенным, но кокетливым обманом о platinum, ещё и манера хвалить свой сервис ДО - это дистанционное обслуживание, они ведь, Тинькофф, современные ребята, им доступно дистанционное обслуживание 24 часа посредством современных коммуникаций и способов связи. Если бы не одно НО! Вы подписали УКБО, а на основании этой книжечки Тинькофф если манагеров колл центра не устроит то, что Вы им задаёте неудобные вопросы, а на хамство отвечаете хамством, о чудо чудное, Вас отключат от этого ДО! Вам повезёт, если как я Вы живёте в Москве, если нет - всё, Ваша песенка спета, прощайтесь с Вашими деньгами. Одним словом тинькоффский манагер своим шустрым пальчиком ткнёт в свои кнопочки и ограничит Вам доступ по телефону, мейлу, интернет банкингу, доступ к данным и оставит один способ - пишите письма Почтой России, кокетливо намекая, что Тинькофф их может и не получить, а значит и ответа можно не ждать. Хорошо, что есть такие сайты, как banki.ru, но, к сожалению, тут тинькоффский стаф пишет "отмазки" и неправду, а боты в комментариях создают нужный фон. Вам решать отдавать - ли на условиях УКБО Тинькоффу Ваши деньги, или пойти в нормальный банк. Отзыв на основании личного телефонного общения с Тинькоффом 3.11.15, с 17 до 20-00.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-01T11:56:04+03:00
Когда Вы в последний раз обращались за перевыпуском (просьба указать дату и ориентировочное время звонка)? Что Вам ответили в ответ на пожелание получить карту через курьера? Уточните, пожалуйста, дату, время, а также содержание звонков, когда сотрудники колл-центра ругались на Вас матом? Это был входящий или исходящий звонок? P.S. До предоставления запрошенных записей - без оценки.
Mikhail-L
2015-11-01T13:29:43+03:00
Ругались во входящих звонках, при аналогичных ответах, начали поступать ещё и звонки, якобы после того, как от моего имени поступали заявки на оформление продуктов Тинькоффа. Я сразу перезвонил в колл-центр, это было в 20:20 в минувшую пятницу, 30.10.15, я оператору, он вроде Алексеем представился, многократно заявлял о том, что скорее всего это сотрудники злоумышленники завладели информацией о моих персональных данных и занимаются мошенничеством, просил его зафиксировать информацию о мошенничестве, просил соединить меня с сотрудниками службы безопасности, на что получил один ответ с нескрываемой ухмылкой и издёвкой в голосе: "Вам ограничено обслуживание программой банка на основании оговора, пишите почтой России", далее он просто скинул звонок. Я плачу за банковский продукт, дебетовую платёжную карту, Тинькофф не имеет офисов, предлагает современное обслуживание, а фактически кроме почты России никакие коммуникации со мной как с клиентом не осуществляет, ссылаясь на то, что кто-то из сотрудников так решил и на основании договора ни имеют на это право, а я бесправен. Касаемо перевыпуска карты по окончании срока (срок до 11/15), мне поступило смс с текстом "карта будет отправлена почтой, если не согласны, перезвоните", это было в сентябре и начале октября. Я сразу перезвонил, сообщил, что более 1,5 месяцев у меня срок действия карты, я не имею никакой возможности и желании получать новую почтой, а с курьером когда решу и определюсь, позвоню сам и назначу встречу. Далее в течении октября совершал несколько аналогичных контрольных звонков в Тинькофф, так как знаю, имея опыт сотрудничества порядка 4х лет, что операторы Тинькоффа постоянно "косячат", а потом никто из Тинькоффа не признаёт их ошибки, и фактически телефонные заявления никак нельзя доказать потом клиенту. Также звонил 24.10. Несмотря на это, получил 25.10.15 смс о том, что карта отправлена мне почтой, сразу перезвонил, просил отменить отправку. К слову сказать, я, отстояв в очереди 2 часа, потратив целый день, забрал отправление, и по штемпелю могу судить, что карта была отправлена 26.10.15, что даёт право заявлять, что Тинькоффу просто наплевать на клиентов и единственный ответ который они дают "вы сами подписали договор, судя по которому Тинькофф по своему усмотрению может менять любые условия договора и не уведомлять вас об этом", иными словами, клиент, отдавая на депозит свои деньги Тинькоффу, становится рабом Тинькоффа. Я считаю, об этом качестве дистанционного обслуживания должны знать потенциальные жертвы Тинькоффа, или Тинькофф должен повыкидывать наёмных манагеров, которые издеваются над клиентами, используя вседозволенность, данную им их должностями в Тинькоффе.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-02T17:11:29+03:00
Здравствуйте. Банк выпускает карты с кредитным BIN-ом и класса World. Слово Platinum является частью бренда банка.   23.09.2015 с Вами связался сотрудник банка с целью предложения перевыпустить карту в связи с окончанием срока действия и доставить ее представителем. Вы отказались от перевыпуска, аргументируя это тем, что хотите пользоваться картой до окончания ее срока действия. Сотрудник проинформировал Вас о том, что карта будет автоматически перевыпущена за месяц до окончания ее срока.   До перевыпуска и отправки карты Почтой РФ клиенту направляется SMS-сообщение с информацией о перевыпуске и способе доставки. Если клиент не соглашается с таким способом доставки, он всегда может обратиться в банк по любому удобному дистанционному каналу связи, о чем также сообщается в SMS-сообщении. Исходя из полученной нами информации это сообщение отправлено и успешно доставлено на Ваш мобильный телефон 07.10.2015. После отправки сообщения Вы обратились в банк с просьбой не отправлять карту Почтой РФ, при этом Вы также отказались от блокировки карты и доставки ее представителем. Без соответствующей блокировки карты отключить ее автоматический перевыпуск по сроку невозможно, о чем Вам неоднократно сообщали сотрудники банка.   В качестве альтернативного решения Вам предложили обратиться в банк до 19.10.2015 и заблокировать карту, если Вы все же оставите за собой право не пользоваться более услугами банка. 18.10.2015 от Вас поступил звонок в банк с просьбой направить карту представителем банка. В таком случае банку необходимо заблокировать и перевыпустить новую карту, что Вас не устроило, так как в таком случае срок действия этой карты будет на 1 месяц меньше, чем той, что перевыпускается по сроку автоматически.   Так как запросов на блокировку от Вас не поступило, 24.10.2015 карта перевыпущена автоматически и направлена Почтой РФ.   Что касается звонков из банка, то исходя из отчетов нашей системы Вам не совершался ни один исходящий звонок. Во время Ваших же звонков сотрудники общаются корректно, без грубости, хамства, и тем более - мата. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Оспорили операцию и вернули деньги на карту.

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025