Благодарность и предложения по усовершенствованию

31.10.2015 13:13
3043
Оценка
4
Отзыв проверен
В пятницу 24.10.2015 незадолго до закрытия посетил офис Есенинский в г.Рязани с целью открытия вкладов в разных валютах. Поскольку я был новым клиентом, это потребовало изучения и подписания определенного количества бумаг. И несмотря на то, что рабочие часы отделения успели завершиться, все сотрудники (К-на О.С. и сотрудник, чьей фамилии я не знаю) провели необходимые операции до победного конца. Был приятно удивлён, что и интернет-банк, и приложение для смартфона оказались работоспособным непосредственно после получения мной "идентификационной карты". Были случаи в других банках, когда интернет-банк начинал работать лишь на следующий день, а то и после висения на телефоне и пинков техподдержки. Мне понравилась степень организованности, наглядности подачи информации, современный дизайн, хороший функционал выписок. Пока первое впечатление сложилось приятное. Чтобы оно было ещё лучше, есть предложения по усовершенствованию: - Ранний час закрытия отделения (17.00) и отсутствие в городе офиса, работающего по субботам. - Мультивалютный вклад. Судя по PDF-документации по интернет-банку, возможность конвертации между счетами такового присутствует в интернет-банке, однако самого мультивалютного вклада в линейке банка нет. - Интернет-банк: управление безопасностью любых счетов посредством установки лимитов на сумму ежедневных и ежемесячных расходов, а по картам - ограничения по географии (разрешенные и запрещенные страны и регионы) и по виду операций (использование онлайн, в торговых точках, для снятия в банкоматах). - Интернет-банк: подтверждение входа через SMS-код, чтобы усилить безопасность. Хочется надеяться, что значимые операции подтверждаются через АСП или SMS (не успел проверить)?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-06T13:34:26+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, во сколько Вы пришли в отделение банка и во сколько ушли?
Росбанк
Росбанк
2015-11-04T18:01:10+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за положительную оценку качества обслуживания в нашем Банке. Информация, изложенная в Вашем отзыве, передана руководителю ответственного структурного подразделения Банка. Будем рады видеть Вас вновь в офисах Банка и рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024