Не могу закрыть карточный счет 6 месяцев!

01.11.2015 23:36
4070
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень надеюсь на то, что мой отзыв возымеет эффект, и мой карточный счет будет закрыт! Мое знакомство с банком началось еще до его санации, я разместил средства в депозит на 12 месяцев, к депозитному счету мне открыли карточный счет для начисления процентов. Номер договора 2502618854, номер карты 525932125661****. Когда начались движения с санацией я попытался забрать деньги со вклада, огромные очереди списки на входе не дали мне этого сделать, и я забил на ситуацию, и вернулся к ней уже с наступлением нового 2015 года. Деньги забрал и попросил закрыть счет, так не хотел являться клиентом банка и иметь какие либо с ним отношения. Написал заявление в марте 2015 года на закрытие счета и тут началось. Я приходил в отделение банка 7 раз, я писал на сайт банка с просьбу разобраться в ситуации, мне предлагали обратится в офис, что я и делал, там и снова писал заявление и снова не получал никакого результата. Полная некомпетентность сотрудников и отношение к клиентам, удивляли меня до глубины души, стойкое отвращение к Банку нарастало с каждым приходом в банк. Последнее обращение, как мне казалось должно было привести к какому то результату, была поставлена дата закрытия счета 19.10.15 пошел отсчет, я ждал надеялся и верил. 29.10.2015 года в 20-й раз пришел в отделение банка сотрудник банка К-ШОВ М.Л. дал мне листок с печатью, сказал, что счет закрыт, я смахнул пот с лица, устало улыбнулся, подумал ну вот оно, я свободен. Я вышел на улица, усталый, но довольный, в лицо мне дул прохладный осенний ветер, он трепал мои волосы. Все выходные я прибывал в сладостном неведении, что сотрудник-то меня в очередной раз обманул! Для того, чтобы удостовериться, что счет закрыт, я позвонил в на номер 8800 и каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что мое заявление от марта 2015 года на закрытие счета находится на рассмотрении! Что можно рассматривать 6 месяцев?! Закрой мне счет! Накажите виновных в этой неразберихе, направьте в конце концов сотрудника К-шова на обучение а то, он в отделении мхом покрылся!
Траст
2015-11-03T11:02:27+03:00
Добрый день! Банком исполнено заявление Клиента. Сотрудник офиса предоставил Клиенту корректную информацию о статусе карточного счета. Дополнительное обучение сотрудников горячей линии будет проведено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015