Где мои деньги?

02.11.2015 13:53
2837
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 1 ноября через интернет банк я провел операцию уменьшения суммы депозита, с перечислением денег на голдовую карту. 2 ноября провел аналогичную операцию. 2 ноября сумма депозита уменьшилась, однако на карте денег не увидел. С таким вопросом я обратился в отделение г. Новосибирска, на ул. Максима Горького, 53. Отмечу, что меня обескуражило то, что ИНОСТРАННЫЙ банк, занимающий 10е место по размеру активов, не имеет в ТРЕТЬЕМ по численности городе страны НИ электронной очереди, НИ координатора. Клиенты просто стоят в неконтролируемой никем очереди. Когда начинаются крики клиентов типа "вы почему лезете, вы за кем занимали?", то откуда-то выпрыгивает охранник и хмуро смотрит на всех. КОЛХОЗ! Когда дошла моя очередь, я задал вопрос сотруднику, и получил ответ, что при уменьшении суммы депозита, деньги засчитываются не на карту, а на счет, и он видит мои деньги на счете! Он сообщил, что перевести деньги со счета на карту можно "либо через банкомат, но он у нас не работает, либо через интернет банк". Через 2 часа я проверил интернет банк, но денег ни на счете, ни на карте, не было! Я позвонил в колл-центр, и первая девушка, выслушав мой вопрос, на 10 минут включила мне музыку, потом сказала, что у неё неисправна система, переключила на другую. Вторая девушка сообщила, что "мы видим, что операция проведена, но система (!) деньги еще не перечислила, и надо немного подождать". На вопрос о сроках она ответить затруднилась. Сейчас я в ожидании, где же мои деньги. Пока могу констатировать три факта: - банк не обращает внимание на удобство обслуживания клиентов (нет эл. очереди, и т.д.) - сотрудник банка дал неверную информацию о наличии денег на счете - сотрудники колл-центра не знают, сколько времени зачисляются деньги с депозита на карту.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-11-06T16:22:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Настоящим сообщаем, что по факту получения Вашего отзыва, предоставленная Вами информация доведена до руководителей соответствующих подразделений, со всеми уполномоченными сотрудниками была проведена работа, предусмотренная внутренними порядками Банка. Позвольте Вас заверить, что в Банке разработаны стандарты качества обслуживания, соблюдение которых строго контролируется как непосредственным руководителем уполномоченных сотрудников, так и специальным подразделением. Также сообщаем, что Ваш вопрос был решен, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора 06.11.2015 года. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
ktulhu
2015-11-09T12:26:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023