Внесение на карту Связного банка

02.11.2015 19:16
3151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Вчера вечером пополняла карту Связного Банка в Киви. Выбрала "Связной Банк", ввела 13 цифр на штрих-коде, ввела номер телефона, сумму (5000 руб.), внесла деньги, и со спокойной душой ушла. Через 5-7 минут мне пришло сообщение, что деньги не зачислены (Платеж 5000 руб. от 01.11 не исполнен: Возврат Банка-получателя. Деньги в Вашем киви кошельке. Повторите платеж). Несколько раз мы с мужем пытались совершить перевод с кошелька на карту, результат тот же - Возврат Банка получателя" . Звоню в Киви, ответ очевиден - "Банк не принимает", звоним в Связной, тут девочка из Воронежа попыталась очень быстро от меня отвязаться - "С картой все хорошо и мы тут не при чем". Тогда кто при чем? В результате из киви кошелька мы с комиссией перевели через MoneySend мужу на карту,чтобы межбанком перевести на Связной. Вот такая история пополнения карты. Хотя обещали без комиссии оплату. (Все прин-скрины могу прислать). Какие еще есть способов оплаты? Неужели на Ермолаевском нет кассы? Хотя бы на внесение? Ну очень не нравиться так мучиться.
alinochka33
2015-11-14T18:32:40+03:00
Сегодня со мной связывался сотрудник Связного Банка. Он пояснил, что со стороны Банка препятствий для поступления не было. Так же были зафиксированы сбои в самом Киви 1.11.2015г. Я допускаю возможность технического сбоя, поэтому думаю,что я рано начала жаловаться на Связной. Больше всего удивило и порадовало ,что Банк действительно прислушивается к своим клиентом и пытается найти решения сложных ситуаций. Сотрудник Банка, который мне звонил заверил меня, что на Ермолаевском (где ПОКА работают только с юр. лицами) откроется касса на для физ.лиц !) Я очень довольна, и желаю Связному Банку все-таки пройти его не простой путь и выстоять) Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013