Плохое начало

03.11.2015 13:23
1109
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Повёлся на бесплатную дебетовую карту, думал, что начинающий банк всё-таки должен как-то более ответственно подходить к процессу работы. Набирать положительную базу что ли. Сухо факты: 06/10/15 оставил заявку в интернете. 30/10/15 предложили съездить самому забрать карту. Курьерская служба один раз согласовала дату и забила на доставку не звоня. Теперь ещё и звонят спрашивают, когда же я заберу свою карту. Спасибо, но оставьте её себе :)
Интерактивный Банк
2015-11-08T22:19:26+03:00
Уважаемый victor.sobolev! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у Банка были временные трудности с доставкой карт в Санкт-Петербурге, причиной стали сложности, возникшие на стороне нашего партнера - компании «СПСР Экспресс». Вопрос по доставке Вашей карты удалось решить 30 октября, мы очень сожалеем, что к этому времени Вы уже приняли решение об отказе от услуг iBank. В настоящее время в Санкт-Петербурге реализована возможность получения карт iBank в офисе ООО КБ "Ренессанс" ККО "Василеостровский". Также в ближайшее время в Санкт-Петербурге начнет работать собственная курьерская служба iBank. Будем рады, если Вы когда-либо снова решите воспользоваться нашими услугами.